Льготы многодетным семьям владимирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы многодетным семьям владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Интересы ребенка в семейном праве Российской Федерации"
(Ильина О.Ю.)
("Городец", 2006)Законодательным Собранием Тверской области подготовлен законопроект "О статусе многодетной семьи в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке".
(Ильина О.Ю.)
("Городец", 2006)Законодательным Собранием Тверской области подготовлен законопроект "О статусе многодетной семьи в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке".
Статья: Обжалование отказа органов местного самоуправления в предоставлении земельных участков
(Семенов А.В.)
("Судья", 2015, N 2)Федеральным законодательством предусмотрены случаи, когда субъект Российской Федерации может самостоятельно установить требования к гражданам, имеющим льготы при реализации права на получение земельного участка.
(Семенов А.В.)
("Судья", 2015, N 2)Федеральным законодательством предусмотрены случаи, когда субъект Российской Федерации может самостоятельно установить требования к гражданам, имеющим льготы при реализации права на получение земельного участка.
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 24.05.2022 N 033/06/48-336/2022 по делу N 727/14
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-336/2022 Комиссия
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-336/2022 Комиссия
Решение Владимирского УФАС России от 24.05.2022 N 033/06/48-336/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "А" (далее заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 2 - Туапсинский район) (N закупки 0128200000122000830) в присутствии представителя заказчика департамента социальной защиты населения Владимирской области представителя конкурсной комиссии департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области представителя заявителя ООО "А"
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "А" (далее заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 2 - Туапсинский район) (N закупки 0128200000122000830) в присутствии представителя заказчика департамента социальной защиты населения Владимирской области представителя конкурсной комиссии департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области представителя заявителя ООО "А"