Льготы пенсионерам по транспортному налогу в кемеровской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Льготы пенсионерам по транспортному налогу в кемеровской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Транспортный налог по регионам России"
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)2) пенсионерам, имеющим медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством. Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства.
(Кизякина О.А., Кузнецова М.С., Полякова М.С.)
("Статус-Кво 97", 2004)2) пенсионерам, имеющим медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортным средством. Льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства.
"Налоговое право: Курс лекций"
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Соответственно, в упрощенном варианте способность налогоплательщика поимущественного налога описывается (презюмируется) государством так: может позволить себе владеть определенным видом имущества - значит, как минимум, должен иметь средства на его содержание и использование. Д.В. Винницкий, рассматривая поимущественные (иногда обозначаемые как реальные) налоги, обоснованно полагает, что эти налоги в большей степени должны быть нацелены на вещь, на налогооблагаемый предмет, наличие которого в распоряжении налогоплательщика уже само по себе свидетельствует о некотором уровне его платежеспособности, что учитывается при взимании налога <1082>. В Определении ВС РФ от 28 октября 2015 г. N 81-АПГ15-63 отмечается, что, устанавливая транспортный налог, законодатель Кемеровской области воспользовался критерием, который предполагает их дифференциацию, основанную на таком объективном показателе, как мощность двигателя автомобиля, определяющая, в частности, стоимость автомобиля и расходы на его содержание. Сходное обоснование есть и в ряде актов КС РФ (Постановление от 2 декабря 2013 г. N 26-П; Определения от 14 декабря 2004 г. N 451-О и от 25 февраля 2016 г. N 329-О): с учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание.
(Тютин Д.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Соответственно, в упрощенном варианте способность налогоплательщика поимущественного налога описывается (презюмируется) государством так: может позволить себе владеть определенным видом имущества - значит, как минимум, должен иметь средства на его содержание и использование. Д.В. Винницкий, рассматривая поимущественные (иногда обозначаемые как реальные) налоги, обоснованно полагает, что эти налоги в большей степени должны быть нацелены на вещь, на налогооблагаемый предмет, наличие которого в распоряжении налогоплательщика уже само по себе свидетельствует о некотором уровне его платежеспособности, что учитывается при взимании налога <1082>. В Определении ВС РФ от 28 октября 2015 г. N 81-АПГ15-63 отмечается, что, устанавливая транспортный налог, законодатель Кемеровской области воспользовался критерием, который предполагает их дифференциацию, основанную на таком объективном показателе, как мощность двигателя автомобиля, определяющая, в частности, стоимость автомобиля и расходы на его содержание. Сходное обоснование есть и в ряде актов КС РФ (Постановление от 2 декабря 2013 г. N 26-П; Определения от 14 декабря 2004 г. N 451-О и от 25 февраля 2016 г. N 329-О): с учетом особенностей транспортного налога его налоговая база определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования, стоимость транспортного средства и расходы на его содержание.