Лицей уровень образования
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицей уровень образования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: К какому уровню образования приравнивается образование, полученное в ПТУ?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В современной России аналогами ПТУ являются профессиональные училища (ПУ) и профессиональные лицеи (ПЛ). Образование, полученное в ПУ или ПЛ, приравнивается к уровню среднего профессионального образования. Лица, окончившие профессиональное училище или профессиональный лицей, считаются имеющими среднее профессиональное образование (п. 4.3 Инструкции о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2020 г. и сбора сведений о населении, утв. Приказом Росстата от 17.09.2020 N 553 "Об утверждении документов Всероссийской переписи населения 2020 года"; п. 102 Методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утв. Приказом Минэкономразвития России от 30.06.2016 N 423).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В современной России аналогами ПТУ являются профессиональные училища (ПУ) и профессиональные лицеи (ПЛ). Образование, полученное в ПУ или ПЛ, приравнивается к уровню среднего профессионального образования. Лица, окончившие профессиональное училище или профессиональный лицей, считаются имеющими среднее профессиональное образование (п. 4.3 Инструкции о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2020 г. и сбора сведений о населении, утв. Приказом Росстата от 17.09.2020 N 553 "Об утверждении документов Всероссийской переписи населения 2020 года"; п. 102 Методических рекомендаций по разработке, корректировке, мониторингу среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утв. Приказом Минэкономразвития России от 30.06.2016 N 423).
Статья: Современный виктимологический портрет физического лица, пострадавшего от преступления
(Кочин А.А., Харламов В.С.)
("Российский следователь", 2021, N 12)В статье рассматривается структура личности криминальной жертвы. На основе современной официальной статистики представлены наиболее значимые атрибуты потерпевших от преступлений в России. Дана виктимологическая оценка возрастным особенностям пострадавших. Установлено, что наиболее виктимным является возраст зрелого трудоспособного человека. Раскрыта специфика детской виктимности. Отражено соотношение криминальных жертв в зависимости от гендера. Представлен геронтологический ракурс исследования. Показано влияние на криминальную виктимность уровня образования, социального положения лиц различных категорий, в том числе предпринимателей, рабочих, служащих, учащихся лицеев, школ, колледжей и вузов, а также лиц без определенных занятий и других. Рассмотрено воздействие алкогольной и наркотической зависимости на виктимизацию жертв преступлений. Исследовано семейное положение лиц, потерпевших от преступлений. Проанализирована специфика виктимности мигрантов и беженцев. Отражены доминирующие преступления в отношении инвалидов I и II групп. Подвергнут анализу фактор знакомства потерпевшего с виновным злоумышленником. В синтезе определенных качеств лиц, пострадавших от криминальных посягательств, сформирован виктимологический портрет потерпевшего от преступления. Рассмотрены особенности жертв домашнего насилия. Исследован катализатор криминогенности во взаимоотношениях брачных партнеров.
(Кочин А.А., Харламов В.С.)
("Российский следователь", 2021, N 12)В статье рассматривается структура личности криминальной жертвы. На основе современной официальной статистики представлены наиболее значимые атрибуты потерпевших от преступлений в России. Дана виктимологическая оценка возрастным особенностям пострадавших. Установлено, что наиболее виктимным является возраст зрелого трудоспособного человека. Раскрыта специфика детской виктимности. Отражено соотношение криминальных жертв в зависимости от гендера. Представлен геронтологический ракурс исследования. Показано влияние на криминальную виктимность уровня образования, социального положения лиц различных категорий, в том числе предпринимателей, рабочих, служащих, учащихся лицеев, школ, колледжей и вузов, а также лиц без определенных занятий и других. Рассмотрено воздействие алкогольной и наркотической зависимости на виктимизацию жертв преступлений. Исследовано семейное положение лиц, потерпевших от преступлений. Проанализирована специфика виктимности мигрантов и беженцев. Отражены доминирующие преступления в отношении инвалидов I и II групп. Подвергнут анализу фактор знакомства потерпевшего с виновным злоумышленником. В синтезе определенных качеств лиц, пострадавших от криминальных посягательств, сформирован виктимологический портрет потерпевшего от преступления. Рассмотрены особенности жертв домашнего насилия. Исследован катализатор криминогенности во взаимоотношениях брачных партнеров.