Лицензионная комиссия бурятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензионная комиссия бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2016 N 302-КГ16-11657 по делу N А10-3818/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и приказа уполномоченного органа, обязании устранить допущенные нарушения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемые акты не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решения Лицензионной комиссии Республики Бурятия по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) об отказе в предоставлении лицензии обществу, оформленного протоколом заседания от 08.05.2015 N 24, в части решения N 39,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решения и приказа уполномоченного органа, обязании устранить допущенные нарушения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку оспариваемые акты не соответствуют требованиям действующего законодательства и нарушают права и законные интересы общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.решения Лицензионной комиссии Республики Бурятия по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионная комиссия) об отказе в предоставлении лицензии обществу, оформленного протоколом заседания от 08.05.2015 N 24, в части решения N 39,
Определение Верховного Суда РФ от 22.02.2006 N 79-Г06-2
Производство по делу о признании противоречащими федеральному законодательству пп. 2 п. 5 и абз. 11 п. 11 Положения о порядке выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, утвержденного постановлением главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа N 233-п от 26.08.2004 (с изменениями от 01.04.2005), прекращено, поскольку оспариваемое постановление утратило силу.Утверждение в решении суда о праве главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа установить трехдневный срок принятия лицензионной комиссией решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или об отказе в ее выдаче со дня получения заявления со всеми необходимыми документами, а в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 15 дней, находится в противоречии с названным Федеральным законом, которым тот срок установлен - 30 дней, при этом суд исходил из права субъекта Российской Федерации выдавать лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в установленном им порядке. Между тем судом не учтено, что тем же Законом на субъекты Российской Федерации возложена обязанность учитывать положения Федерального закона, содержащего иную, отличную от постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа правовую позицию.
Производство по делу о признании противоречащими федеральному законодательству пп. 2 п. 5 и абз. 11 п. 11 Положения о порядке выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, утвержденного постановлением главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа N 233-п от 26.08.2004 (с изменениями от 01.04.2005), прекращено, поскольку оспариваемое постановление утратило силу.Утверждение в решении суда о праве главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа установить трехдневный срок принятия лицензионной комиссией решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или об отказе в ее выдаче со дня получения заявления со всеми необходимыми документами, а в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 15 дней, находится в противоречии с названным Федеральным законом, которым тот срок установлен - 30 дней, при этом суд исходил из права субъекта Российской Федерации выдавать лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в установленном им порядке. Между тем судом не учтено, что тем же Законом на субъекты Российской Федерации возложена обязанность учитывать положения Федерального закона, содержащего иную, отличную от постановления главы администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа правовую позицию.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальный правотворческий процесс в Российской Федерации: проблемы и основные особенности
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)3) по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (Ярославская, Томская, Саратовская области, Республика Саха (Якутия), Республика Бурятия);
(Румянцев М.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 3)3) по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (Ярославская, Томская, Саратовская области, Республика Саха (Якутия), Республика Бурятия);
Статья: Налог на добычу полезных ископаемых: расчет с учетом изменений
(Подпорин Ю.)
("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 8)В то же время материалами дела - лицензией на право пользования недрами, протоколами заседаний Бурятской территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых Комитета природных ресурсов и экспертной (конкурсной, аукционной) комиссии по недропользованию Республики Бурятия - подтверждаются факты проведения обществом геолого-разведочных работ за счет собственных средств, что является основанием для применения поправочного коэффициента 0,7 к ставке НДПИ.
(Подпорин Ю.)
("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 8)В то же время материалами дела - лицензией на право пользования недрами, протоколами заседаний Бурятской территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых Комитета природных ресурсов и экспертной (конкурсной, аукционной) комиссии по недропользованию Республики Бурятия - подтверждаются факты проведения обществом геолого-разведочных работ за счет собственных средств, что является основанием для применения поправочного коэффициента 0,7 к ставке НДПИ.
Нормативные акты
<Письмо> МПР РФ N БЯ-61/171, Госгортехнадзора РФ N 04-35/43 от 16.01.1998
"О лицензировании пользования недрами"МПР России и Госгортехнадзором России за последние годы проведена определенная работа по усилению взаимодействия при лицензировании пользования недрами. Территориальные органы Госгортехнадзора России согласовывают перечни объектов лицензирования, условия конкурсов и границы горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых. Представители органов Госгортехнадзора России участвуют в работе конкурсных (экспертных) комиссий.
"О лицензировании пользования недрами"МПР России и Госгортехнадзором России за последние годы проведена определенная работа по усилению взаимодействия при лицензировании пользования недрами. Территориальные органы Госгортехнадзора России согласовывают перечни объектов лицензирования, условия конкурсов и границы горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых. Представители органов Госгортехнадзора России участвуют в работе конкурсных (экспертных) комиссий.
Приказ Рособрнадзора от 26.02.2006 N 435
"О повторном лицензировании Бурятского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Сибирский университет потребительской кооперации" на право осуществления образовательной деятельности"На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 N 796, Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 300, Приказа Минобразования России от 20.11.2001 N 3751, выписки из протокола заседания Ученого совета университета от 29.12.2005 N 3, заявления учредителя университета и прилагаемого заключения (не приводится) экспертной комиссии по лицензионной экспертизе Бурятского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Сибирский университет потребительской кооперации" на право осуществления образовательной деятельности приказываю:
"О повторном лицензировании Бурятского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Сибирский университет потребительской кооперации" на право осуществления образовательной деятельности"На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 N 796, Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 300, Приказа Минобразования России от 20.11.2001 N 3751, выписки из протокола заседания Ученого совета университета от 29.12.2005 N 3, заявления учредителя университета и прилагаемого заключения (не приводится) экспертной комиссии по лицензионной экспертизе Бурятского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации "Сибирский университет потребительской кооперации" на право осуществления образовательной деятельности приказываю: