Лицензионно разрешительный отдел

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензионно разрешительный отдел (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.01.2023 N 11АП-20408/2022 по делу N А55-35346/2019
Требование: Об отмене определения об отказе в удовлетворении заявления об истребовании имущества у должника.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Представленным в материалы дела письменные пояснения Управления Росгвардии по Самарской области, а также письмом Отдела лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Самарской области подтверждает наличие у должника статуса лица, зарегистрированного в установленном порядке как владельца гражданского оружия. Должнику выдано разрешение на хранение и ношение четырех единиц гражданского оружия; срок действия которого в настоящее время не истек.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 22.12.2022 по делу N 88-20333/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании задолженности по заработной плате; 3) О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск; 4) Об обязании произвести отчисления в фонды, предоставить соответствующие сведения; 5) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 6) О взыскании компенсации морального вреда; 7) О взыскании пособия по временной нетрудоспособности; 8) Об обязании внести в трудовую книжку запись о работе в организации.
Обстоятельства: Истец указывает, что работал у ответчика; окончательный расчет по увольнению не произведен.
Решение: Удовлетворено (требования 1, 4, 8); Удовлетворено в части (требования 2, 3, 5 - 7).
В кассационной жалобе заявитель приводит доводы о несогласии со ссылкой суда апелляционной инстанции на показания свидетеля <данные изъяты> как на основание подтверждения факта наличия трудовых отношений между истцом и ответчиком. Указывает, что данный свидетель длительное время проживая по соседству с истцом, находится с ним в близких и доверительных отношениях, не был очевидцем того, что Х.Ю.Н. с ведома и по поручению работодателя приступил к непосредственному исполнению своих обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией ООО ЧОО "Заслон". Выражает несогласие с выводом суда апелляционной инстанции о заинтересованности и непринятии к рассмотрению свидетельских показаний <данные изъяты>. Считает, что принимая во внимание показания свидетеля со стороны истца <данные изъяты> и игнорируя показания свидетели со стороны ответчика, суд нарушил принципы состязательности и равноправия сторон. Наличие личной карточки, выданной отделом лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии Курганской области, не подтверждает факт того, что частный охранник приступил к выполнению работы и между ним и работодателем возникли трудовые отношения. Полагает необоснованным вывод суда апелляционной инстанции о том, что факт возникновения трудовых отношений между истцом и ответчиком в спорный период подтверждается выпиской из приказа N <данные изъяты> от 23 декабря 2021 г. Суд апелляционной инстанции указал, что факт наличия трудовых отношений между истцом и ответчиком подтверждается тем, что истец общался с директором ООО ЧОО "Заслон" <данные изъяты>. по номеру контактного телефона <данные изъяты>. Согласно детализации звонков, предоставленной ПАО "МТС" для номера <данные изъяты>, принадлежащего <данные изъяты> истец и ответчик неоднократно созванивались в октябре и ноябре 2021 г. Целью данных звонков явилась необходимость вернуть личную карточку охранника N <данные изъяты> в отдел лицензионно-разрешительной работы N 1 Управления Росгвардии по Курганской области, в связи с тем, что это документ строгой отчетности. Личная карточка находилась у истца с 4 августа 2021 г. и была возвращена им ответчику только 20 декабря 2021 г. Настаивает на то, что трудовая книжка находилась у истца и ответчику не передавалась, денежные средства истцу не выплачивались, бесспорных и убедительных доказательств возникновения трудовых отношений между сторонами не представлено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичная регламентация лицензирования в США
(Сыроежкин А.М.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)
Лицензирование большинства видов деятельности в штате Нью-Йорк производится Отделом по лицензированию Государственного Департамента штата Нью-Йорк, который проводит разрешительные процедуры в сфере услуг частной детективной деятельности, брокеров по недвижимости, агентов по продаже недвижимости, оценки недвижимости, охраны, деятельности в сфере косметологии, деятельности спортивных агентов и др. Вышеуказанный отдел наделен полномочиями по вынесению различных санкций в случае нарушения лицензиатом обязательных требований, в том числе наложить штраф <33>, объявить выговор, приостановить или аннулировать лицензию <34>.
Статья: Пути оптимизации документирования инспекционных процедур автотранспортного автодорожного надзора и контроля международных перевозок
(Гатилов Э.В., Егорова Е.А.)
("Делопроизводство", 2022, N 4)
В Территориальном отделе Липецкой области согласно штатному расписанию государственную гражданскую службу несут 15 сотрудников. Функции и полномочия сотрудников отдела, в частности, включают лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; выдачу лицензий, специальных разрешений, свидетельств, заключений; принятие решений о допуске, приостановлении и аннулировании допуска перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок; прием и учет уведомлений о начале осуществления определенных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ространснадзора; надзор за обеспечением сохранности автодорог федерального значения; производство по делам об административных правонарушениях, рассмотрение жалоб на постановления, проведение расследований и другие.

Нормативные акты

Приказ Росгвардии от 06.09.2023 N 319
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и (или) патронов, а также выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на ношение и использование охотничьего оружия либо выдаче юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешения на передачу иностранному гражданину охотничьего оружия для ношения и использования в целях охоты"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2023 N 75804)
674. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, командующими округами войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - войска национальной гвардии), заместителями командующих округами войск национальной гвардии по организации вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, начальниками отделов по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии (далее - руководство оперативно-территориального объединения), а также лицами, исполняющими их обязанности, и уполномоченными руководителями.
Приказ Росгвардии от 25.03.2021 N 101
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63733)
Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, первый заместитель начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальник управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии (далее - руководство уполномоченного подразделения Росгвардии), начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии (далее - руководство территориального органа Росгвардии), а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения.