Лицензионные требования к обращению с отходами
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензионные требования к обращению с отходами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Совершенствование правового обеспечения лицензирования деятельности хозяйствующих субъектов по утилизации отходов
(Берзинь О.А., Шлягина Е.Н., Игнатьева А.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)<7> Утвержденное указанным Постановлением Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности регулирует порядок, сроки и требования лицензирования деятельности в области обращения с отходами.
(Берзинь О.А., Шлягина Е.Н., Игнатьева А.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)<7> Утвержденное указанным Постановлением Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности регулирует порядок, сроки и требования лицензирования деятельности в области обращения с отходами.
Нормативные акты
"Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ
(ред. от 22.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7. На отношения, связанные с удалением затонувшего имущества, не распространяются требования законодательства в области обращения с отходами. Лицензия на удаление затонувшего имущества не требуется.
(ред. от 22.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)7. На отношения, связанные с удалением затонувшего имущества, не распространяются требования законодательства в области обращения с отходами. Лицензия на удаление затонувшего имущества не требуется.
Решение Татарстанского УФАС России от 26.10.2023 по делу N 016/06/42-1485/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; указывает на противоречия в требованиях относительно лицензии.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Татарстанского УФАС России в ходе анализа представленных данных приходит к выводу о том, что требование о наличии лицензии на обращение с отходами (транспортирование отходов III - IV классов опасности) установлено в соответствии с действующим законодательством, так как согласно Проектной документации по данной закупке предусмотрены работы именно по обращению с отходами на которые необходимо наличие лицензии.
Обстоятельства: Поступила жалоба, в которой Заявитель оспаривает действия Заказчика в части установления требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности; указывает на противоречия в требованиях относительно лицензии.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Комиссия Татарстанского УФАС России в ходе анализа представленных данных приходит к выводу о том, что требование о наличии лицензии на обращение с отходами (транспортирование отходов III - IV классов опасности) установлено в соответствии с действующим законодательством, так как согласно Проектной документации по данной закупке предусмотрены работы именно по обращению с отходами на которые необходимо наличие лицензии.