Лицензия фсвтс
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия фсвтс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой анализ изменений порядка взимания лицензионных платежей за предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации
(Еремин А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 4)Во-первых, Порядок не учитывает тот факт, что в соответствии с Классификатором продукции военного назначения, ввоз и вывоз которой осуществляется по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (приложение N 3 к Положению о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения, утверждено Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"), "к продукции военного назначения не относятся детали, агрегаты, оборудование, материалы, запасные части и комплектующие изделия, применяемые для обеспечения производства, эксплуатации и ремонта продукции военного назначения, если они имеют гражданское (общепромышленное) назначение или изготовлены для применения в продукции военного и гражданского назначения по единым требованиям", следовательно, стоимость продукции общепромышленного назначения не должна входить в сумму, относительно которой рассчитывается размер лицензионного платежа. Данный вопрос никак не освещен ни в Приказе, ни в Порядке, и продукция общепромышленного назначения никак не вычленяется из поставляемой продукции военного назначения при расчете. Следовательно, в соответствии с Порядком планируется взимать платежи со всей контрактной цены (п. 7 Порядка), не вычленяя продукцию общепромышленного назначения, что противоречит как Указу N 1062 (не относится к продукции военного назначения), так и Постановлению Правительства N 1132 (не относится к продукции военного назначения и не содержит прав Российской Федерации), таким образом, Порядок и Приказ в действующей редакции противоречат нормативным актам, имеющим высшую по отношению к ним юридическую силу.
(Еремин А.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 4)Во-первых, Порядок не учитывает тот факт, что в соответствии с Классификатором продукции военного назначения, ввоз и вывоз которой осуществляется по лицензиям, выдаваемым Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству (приложение N 3 к Положению о порядке лицензирования в Российской Федерации ввоза и вывоза продукции военного назначения, утверждено Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 "Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"), "к продукции военного назначения не относятся детали, агрегаты, оборудование, материалы, запасные части и комплектующие изделия, применяемые для обеспечения производства, эксплуатации и ремонта продукции военного назначения, если они имеют гражданское (общепромышленное) назначение или изготовлены для применения в продукции военного и гражданского назначения по единым требованиям", следовательно, стоимость продукции общепромышленного назначения не должна входить в сумму, относительно которой рассчитывается размер лицензионного платежа. Данный вопрос никак не освещен ни в Приказе, ни в Порядке, и продукция общепромышленного назначения никак не вычленяется из поставляемой продукции военного назначения при расчете. Следовательно, в соответствии с Порядком планируется взимать платежи со всей контрактной цены (п. 7 Порядка), не вычленяя продукцию общепромышленного назначения, что противоречит как Указу N 1062 (не относится к продукции военного назначения), так и Постановлению Правительства N 1132 (не относится к продукции военного назначения и не содержит прав Российской Федерации), таким образом, Порядок и Приказ в действующей редакции противоречат нормативным актам, имеющим высшую по отношению к ним юридическую силу.
"Военно-техническое сотрудничество: правовые вопросы: учебник для магистратуры"
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(Кудашкин В.В.)
(под общ. ред. С.В. Чемезова)
("Проспект", 2022)34. Требуется ли лицензия ФСВТС России на оказание услуг по подготовке и обучению военных и военно-технических кадров иностранных государств?
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(Кудашкин В.В.)
(под общ. ред. С.В. Чемезова)
("Проспект", 2022)34. Требуется ли лицензия ФСВТС России на оказание услуг по подготовке и обучению военных и военно-технических кадров иностранных государств?