Лицензия на комплекс медицинский передвижной
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на комплекс медицинский передвижной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых проблемах административно-правовой защиты от недобросовестной конкуренции
(Кинев А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)В процессе спора общество не признало себя виновным в рассмотренном деянии, заявив, что действовало в строгом соответствии с законодательством о лицензировании. По версии представителей общества, медосмотр работников ФГБОУ ВО "МарГУ" осуществлялся с использованием мобильного передвижного комплекса медицинской бригадой общества, находившегося на территории данного учреждения. Так, ООО "Медэксперт" ввело в заблуждение ФГБОУ ВО "МарГУ" в отношении правомерности заключения государственного контракта и его исполнения. Если бы ООО "Медэксперт" вело себя добропорядочно, оно бы не стало принимать участие в аукционе, тем самым предоставив шанс для добросовестного участника аукциона на заключение государственного контракта и получение прибыли за оказание требующихся заказчику услуг. Соответственно, общество оказалось нарушителем ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, ему было выдано предписание о перечислении в государственный бюджет дохода по заключенному контракту.
(Кинев А.Ю.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)В процессе спора общество не признало себя виновным в рассмотренном деянии, заявив, что действовало в строгом соответствии с законодательством о лицензировании. По версии представителей общества, медосмотр работников ФГБОУ ВО "МарГУ" осуществлялся с использованием мобильного передвижного комплекса медицинской бригадой общества, находившегося на территории данного учреждения. Так, ООО "Медэксперт" ввело в заблуждение ФГБОУ ВО "МарГУ" в отношении правомерности заключения государственного контракта и его исполнения. Если бы ООО "Медэксперт" вело себя добропорядочно, оно бы не стало принимать участие в аукционе, тем самым предоставив шанс для добросовестного участника аукциона на заключение государственного контракта и получение прибыли за оказание требующихся заказчику услуг. Соответственно, общество оказалось нарушителем ст. 14.8 Закона о защите конкуренции, ему было выдано предписание о перечислении в государственный бюджет дохода по заключенному контракту.
Статья: Закупки медицинских услуг
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)В совокупности с положениями Закона N 99-ФЗ это делает невозможным оказание услуг по медицинским осмотрам лицами, не имеющими в лицензии указания на город (населенный пункт), где расположен заказчик. Отметим, что такая невозможность имеет исключительно юридическую природу, на практике данная проблема разрешена путем использования передвижных медицинских комплексов (далее - ПМК), которые представляют собой, по сути, клинику на колесах. Допустимо ли проводить медицинские осмотры в таких ПМК, если лицензия на медицинскую деятельность (с требуемыми видами) имеется, но адрес, указанный в лицензии, находится в другом городе или на другом конце страны?
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)В совокупности с положениями Закона N 99-ФЗ это делает невозможным оказание услуг по медицинским осмотрам лицами, не имеющими в лицензии указания на город (населенный пункт), где расположен заказчик. Отметим, что такая невозможность имеет исключительно юридическую природу, на практике данная проблема разрешена путем использования передвижных медицинских комплексов (далее - ПМК), которые представляют собой, по сути, клинику на колесах. Допустимо ли проводить медицинские осмотры в таких ПМК, если лицензия на медицинскую деятельность (с требуемыми видами) имеется, но адрес, указанный в лицензии, находится в другом городе или на другом конце страны?
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2022 N 7-П
"По делу о проверке конституционности статей 14.8 и 51 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Медэксперт"1.2. Как следует из дополнительно полученных Конституционным Судом Российской Федерации материалов, 15 октября 2018 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл привлек членов единой комиссии Марийского государственного университета к ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации о нарушении порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с чем согласился Йошкар-Олинский городской суд. Члены комиссии обратились в Верховный Суд Республики Марий Эл, ссылаясь на то, что в составе заявки ООО "Медэксперт" на участие в аукционе имелось письмо, согласно которому в соответствии с требованиями аукционной документации при проведении медицинского осмотра будет использован передвижной лечебно-диагностический комплекс. Однако суд пришел к выводу, что это не свидетельствует об отсутствии в действиях членов комиссии состава административного правонарушения, поскольку место осуществления обществом лицензируемой деятельности не соответствовало условиям аукциона относительно места оказания услуг. Тем не менее решениями от 16 января 2019 года суд прекратил производство по делам об административных правонарушениях на основании статьи 2.9 данного Кодекса, признав допущенные нарушения малозначительными, не повлекшими существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
"По делу о проверке конституционности статей 14.8 и 51 Федерального закона "О защите конкуренции" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Медэксперт"1.2. Как следует из дополнительно полученных Конституционным Судом Российской Федерации материалов, 15 октября 2018 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл привлек членов единой комиссии Марийского государственного университета к ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП Российской Федерации о нарушении порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с чем согласился Йошкар-Олинский городской суд. Члены комиссии обратились в Верховный Суд Республики Марий Эл, ссылаясь на то, что в составе заявки ООО "Медэксперт" на участие в аукционе имелось письмо, согласно которому в соответствии с требованиями аукционной документации при проведении медицинского осмотра будет использован передвижной лечебно-диагностический комплекс. Однако суд пришел к выводу, что это не свидетельствует об отсутствии в действиях членов комиссии состава административного правонарушения, поскольку место осуществления обществом лицензируемой деятельности не соответствовало условиям аукциона относительно места оказания услуг. Тем не менее решениями от 16 января 2019 года суд прекратил производство по делам об административных правонарушениях на основании статьи 2.9 данного Кодекса, признав допущенные нарушения малозначительными, не повлекшими существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640
(ред. от 11.11.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"ж) количество построенных некапитальных строений медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности;
(ред. от 11.11.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"ж) количество построенных некапитальных строений медицинских организаций, получивших лицензию на осуществление медицинской деятельности;