Лицензия на монтаж охранной сигнализации
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на монтаж охранной сигнализации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 83 "Требования к системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации" Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"При этом для оказания услуг по приему, передаче извещений о пожаре, контролю каналов связи, которые подразумевают в том числе проведение профилактических работ по поддержанию системы в рабочем состоянии и ее диспетчеризацию, необходимо наличие лицензии на право осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ."
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3 "Виды охранных и сыскных услуг" Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации""То есть, как верно указано подателем жалобы, осуществление работ по монтажу, пуско-наладке и эксплуатационно-техническому обслуживанию охранно-пожарных сигнализаций является допустимым для целей оказания услуг по охране объектов и (или) имущества на объектах, и в этом случае не образует нарушения лицензионных требований."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке провести закупку охранных услуг по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации также могут предоставляться как отдельная услуга (работа), которая не подлежит лицензированию. Вопрос о том, можно ли объединить эту услугу (работу) с указанными выше лицензируемыми работами (услугами), является неоднозначным. Заказчику необходимо исходить из своих потребностей, а также обосновать наличие технологической и функциональной связи между такими работами, формируя объект закупки.
(КонсультантПлюс, 2024)Вместе с тем монтаж, техническое обслуживание и ремонт охранной сигнализации также могут предоставляться как отдельная услуга (работа), которая не подлежит лицензированию. Вопрос о том, можно ли объединить эту услугу (работу) с указанными выше лицензируемыми работами (услугами), является неоднозначным. Заказчику необходимо исходить из своих потребностей, а также обосновать наличие технологической и функциональной связи между такими работами, формируя объект закупки.
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Объединение в один лот товаров, работ, услуг при закупке по Закону N 44-ФЗ.
Правомерно ли при закупках по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот общестроительные работы и монтаж пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2024)Выполнение специальных работ, в том числе установка пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения и проведение слаботочных работ, подлежит отдельному лицензированию, так как они технологически и функционально не связаны с общестроительными работами. Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам услуг влечет ограничение конкуренции при проведении торгов, поскольку сокращает число хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным работам.
Правомерно ли при закупках по Закону N 44-ФЗ объединять в один лот общестроительные работы и монтаж пожарной сигнализации
(КонсультантПлюс, 2024)Выполнение специальных работ, в том числе установка пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения и проведение слаботочных работ, подлежит отдельному лицензированию, так как они технологически и функционально не связаны с общестроительными работами. Объединение в один лот различных по функциональным характеристикам услуг влечет ограничение конкуренции при проведении торгов, поскольку сокращает число хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в торгах по отдельным работам.
Нормативные акты
Приказ МВД России от 12.04.1999 N 288
(ред. от 19.06.2018)
"О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814"
(вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации")
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.1999 N 1814)в) план проведения демонстрации оружия и план-схема размещения его экспозиций, договоры об охране выставки, подключении охранной сигнализации, списки юридических и физических лиц - участников мероприятия и ответственных лиц от участвующих организаций, а также сведения о номерном учете оружия и патронов.
(ред. от 19.06.2018)
"О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814"
(вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации")
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.06.1999 N 1814)в) план проведения демонстрации оружия и план-схема размещения его экспозиций, договоры об охране выставки, подключении охранной сигнализации, списки юридических и физических лиц - участников мероприятия и ответственных лиц от участвующих организаций, а также сведения о номерном учете оружия и патронов.
Решение Верховного Суда РФ от 05.12.2006 N ГКПИ06-1280
<О признании частично недействующим пункта 45 Инструкции об организации работы по лицензированию и осуществлению органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации, утв. Приказом МВД РФ от 19.06.2006 N 447>3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;
<О признании частично недействующим пункта 45 Инструкции об организации работы по лицензированию и осуществлению органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации, утв. Приказом МВД РФ от 19.06.2006 N 447>3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;