Лицензия на пиротехнику

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия на пиротехнику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 25.11.2024 N П16-1799/2024 (УИД 23RS0041-01-2022-024939-36)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров.
Решение: Производство по делу прекращено.
Информация о компании производителе "LIUYANG SHIJIHONG FIREWORKS MANUFACTURE & SALES CO., LTD", подтверждена ответом Союза "Торгово-промышленная палата Краснодарского края" от 24.06.2022 N 435 (письмо Регионального Представителя ТПП России в Восточной Азии (г. Пекин) от 24.06.2022 N 22/58), согласно которому разрешенной сферой деятельности "LIUYANG SHIJIHONG FIREWORKS MANUFACTURE & SALES CO., LTD" является производство пиротехнической продукции (различных фейерверков). При этом компания не зарегистрирована в качестве участника внешнеторговой деятельности. Лицензия на право производства пиротехнических изделий у китайской компании "PINGXIANG RONGHUA FIREWORKS IMPORT & EXPORT COMPANY LIMITED", Китай, отсутствует, компания не может являться производителем пиротехнических изделий и неправомерно заявлена в качестве изготовителя в 31 графе ДТ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Разграничение предметов ведения и полномочий между центром, регионами и муниципалитетами в конституциях федеративных и децентрализованных государств
(Меркуленко А.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2023, N 1)
Вопросы, связанные с оборотом оружия, химических и легковоспламеняющихся субстанций и (или) пиротехники, в основном также регулируются федерацией (в 16 странах). Но, например, Южный Судан относит к ведению центра вопрос выдачи лицензий, а к ведению регионов - контроль за оружием. Пакистан закрепляет воспламеняющиеся вещества к ведению федерации, а оружие - к штатам. При этом вопросы атомного и иного оружия массового поражения относятся, разумеется, к ведению федеральных органов власти.
"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 2)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)
Лицензирование деятельности по хранению предусмотрено в различных Федеральных законах: "Об обращении лекарственных средств", "Об оружии", "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других. Наибольшее число лицензируемых видов хранения содержит Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Согласно ст. 12 данного Закона лицензированию подлежит хранение: боеприпасов; гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; ряда пиротехнических изделий; лома черных и цветных металлов; химического оружия.

Нормативные акты

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О лицензировании отдельных видов деятельности"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2025)
10) разработка, производство, испытание, хранение, реализация (в том числе распространение), утилизация пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (за исключением указанной деятельности, осуществляемой воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации и войск национальной гвардии Российской Федерации, в случае, если осуществление указанной деятельности предусмотрено их учредительными документами);