Лицензия региональный оператор
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия региональный оператор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Полномочия органов местного самоуправления в свете реформы обращения с твердыми коммунальными отходами
(Осинцев Д.В., Соболев О.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)С 1 января 2019 г. в России действует специальный порядок обращения с твердыми бытовыми отходами. Регламентация данной деятельности предусмотрена главой V.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" <10>. В результате проводимой в России так называемой "мусорной реформы" полномочия по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов были возложены на лицензированных региональных операторов.
(Осинцев Д.В., Соболев О.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)С 1 января 2019 г. в России действует специальный порядок обращения с твердыми бытовыми отходами. Регламентация данной деятельности предусмотрена главой V.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" <10>. В результате проводимой в России так называемой "мусорной реформы" полномочия по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов были возложены на лицензированных региональных операторов.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики по делам, связанным с обращением с твердыми коммунальными отходами"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 13.12.2023)37. Собственник земельного участка, на котором несанкционированно размещены ТКО, вправе заключить договор об оказании услуг по обращению с ТКО, предусматривающих ликвидацию такого места, с имеющим лицензию на транспортирование отходов лицом, не являющимся региональным оператором.
Решение Северо-Осетинского УФАС России от 11.08.2023 по делу N А167-08/2023
Нарушение: ч. 6 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное Заказчиком в Извещении о проведении Запроса котировок требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО не соответствует требованиям части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит норм, запрещающих получение лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или заключение договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО, после окончания определения исполнителя и до заключения муниципального контракта о итогам проведения Запроса котировок.
Нарушение: ч. 6 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное Заказчиком в Извещении о проведении Запроса котировок требование к участникам рассматриваемой закупки о наличии лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО не соответствует требованиям части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не содержит норм, запрещающих получение лицензии на деятельность по транспортированию отходов I-IV классов опасности или заключение договора с организацией, имеющей такую лицензию, или договора с региональным оператором по обращению с ТКО, после окончания определения исполнителя и до заключения муниципального контракта о итогам проведения Запроса котировок.