Лицензия тко
Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензия тко (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры в сфере лицензирования: Обладатель лицензии оспаривает отказ во внесении изменений в реестр лицензий (переоформлении, продлении лицензии)
(КонсультантПлюс, 2025)договором аренды, подтверждающим, что муниципальная администрация передала Обладателю лицензии полигон ТБО >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договором аренды, подтверждающим, что муниципальная администрация передала Обладателю лицензии полигон ТБО >>>
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Банкротство организаций. Возбуждение (прекращение) процедуры банкротства, включение (исключение) требований в реестр (из реестра): Конкурсный кредитор (уполномоченный орган) хочет включить в реестр денежное требование
(КонсультантПлюс, 2025)договорами аренды транспортных средств, лицензиями, реестрами размещения ТБО на полигоне, трудовыми договорами, договорами с контрагентами и т.д., свидетельствующими о наличии ресурсов для оказания Должнику услуг и работ по санитарному содержанию общего имущества в МКД >>>
(КонсультантПлюс, 2025)договорами аренды транспортных средств, лицензиями, реестрами размещения ТБО на полигоне, трудовыми договорами, договорами с контрагентами и т.д., свидетельствующими о наличии ресурсов для оказания Должнику услуг и работ по санитарному содержанию общего имущества в МКД >>>
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о допустимости иска о понуждении к принятию нормативного правового акта
(Чуряев А.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2024, N 5)Но очевидно, что возможность применения аналогии закона и аналогии права не является универсальным средством устранения правовых пробелов. Так или иначе, имеются законодательные пробелы, которые суд с учетом существа спорных правоотношений не может восполнить при разрешении конкретного дела. К примеру, такая ситуация может возникнуть в случае, когда о нарушении своего права заявит организация, имеющая лицензию на обработку твердых коммунальных отходов, которая в связи с отсутствием утвержденной в субъекте Российской Федерации территориальной схемы по обращению с твердыми коммунальными отходами не имеет возможности осуществлять свою хозяйственную деятельность. Либо другой пример, но уже с физическими лицами - когда гражданин в силу ч. 3 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не может получить разрешение на строительство при отсутствии утвержденных в муниципальном образовании правил землепользования и застройки.
(Чуряев А.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2024, N 5)Но очевидно, что возможность применения аналогии закона и аналогии права не является универсальным средством устранения правовых пробелов. Так или иначе, имеются законодательные пробелы, которые суд с учетом существа спорных правоотношений не может восполнить при разрешении конкретного дела. К примеру, такая ситуация может возникнуть в случае, когда о нарушении своего права заявит организация, имеющая лицензию на обработку твердых коммунальных отходов, которая в связи с отсутствием утвержденной в субъекте Российской Федерации территориальной схемы по обращению с твердыми коммунальными отходами не имеет возможности осуществлять свою хозяйственную деятельность. Либо другой пример, но уже с физическими лицами - когда гражданин в силу ч. 3 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ не может получить разрешение на строительство при отсутствии утвержденных в муниципальном образовании правил землепользования и застройки.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ
(ред. от 21.12.2021)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
(ред. от 21.12.2021)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"3.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"Об отходах производства и потребления"Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности
(ред. от 26.12.2024)
"Об отходах производства и потребления"Статья 9. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности