Ликвидация муп с 2021 года
Подборка наиболее важных документов по запросу Ликвидация муп с 2021 года (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Выплаты работнику при увольнении в связи с сокращением численности (штата) работников или ликвидацией организации
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2022 N 17АП-13896/2021(8)-АК по делу N А60-37869/2021
(КонсультантПлюс, 2025)Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2022 N 17АП-13896/2021(8)-АК по делу N А60-37869/2021
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальные унитарные предприятия: ликвидировать нельзя сохранить (с учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 4 июля 2024 г. N 35-П)
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2024, N 5)<12> Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2021 г. N 1946.
(Баженова О.И.)
("Местное право", 2024, N 5)<12> Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2021 г. N 1946.
Статья: Унитарные предприятия уйдут с конкурентного рынка к 2021 году. А ограничить их деятельность планируют уже в ближайшее время
(Димитриевская А.)
("ЭЖ-Юрист", 2018, N 39)Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой убрать с конкурентного рынка унитарные предприятия. По мнению ведомства, деятельность этих субъектов отрицательно сказывается на состоянии конкуренции, а сами они нередко используются своими учредителями для обхода требований законодательства о закупках. Деятельность УПов предлагается существенно ограничить уже с 2019 г., а к 2021 и вовсе ликвидировать их за некоторыми исключениями.
(Димитриевская А.)
("ЭЖ-Юрист", 2018, N 39)Федеральная антимонопольная служба выступила с инициативой убрать с конкурентного рынка унитарные предприятия. По мнению ведомства, деятельность этих субъектов отрицательно сказывается на состоянии конкуренции, а сами они нередко используются своими учредителями для обхода требований законодательства о закупках. Деятельность УПов предлагается существенно ограничить уже с 2019 г., а к 2021 и вовсе ликвидировать их за некоторыми исключениями.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 17.09.2024 N 024/10/104-2863/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссией установлено, что Закон N 485 вступил в силу до размещения в ЕИС извещения - 20.09.2021. Таким образом, при заключении Контракта общество должно было знать о необходимости ликвидации МУП "Д". Вместе с тем Комиссией установлено, что запись об исключении МУП "Д" из ЕГРЮЛ была внесена 29.12.2023, вместе с тем 27.12.2019 между Заказчиком и обществом было подписано дополнительное соглашение о продлении срока исполнения обязательств по Контракту и срока действия Контракта. Комиссией ранее было установлено, что после ликвидации МУП "Д" и досрочного прекращения действия лицензии КРР N 02897 ВЭ от 21.12.2016 исполнение обязательств по Контракту в части проведения государственной экспертизы стало невозможно. Таким образом, исходя из значимости пользователя недр - МУП "Д" и лицензии КРР N 02897 ВЭ от 21.12.2016 для исполнения Контракта, учитывая близость сроков ликвидации МУП "Д" и подписание дополнительного соглашения, Комиссия приходит к следующему выводу.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Комиссией установлено, что Закон N 485 вступил в силу до размещения в ЕИС извещения - 20.09.2021. Таким образом, при заключении Контракта общество должно было знать о необходимости ликвидации МУП "Д". Вместе с тем Комиссией установлено, что запись об исключении МУП "Д" из ЕГРЮЛ была внесена 29.12.2023, вместе с тем 27.12.2019 между Заказчиком и обществом было подписано дополнительное соглашение о продлении срока исполнения обязательств по Контракту и срока действия Контракта. Комиссией ранее было установлено, что после ликвидации МУП "Д" и досрочного прекращения действия лицензии КРР N 02897 ВЭ от 21.12.2016 исполнение обязательств по Контракту в части проведения государственной экспертизы стало невозможно. Таким образом, исходя из значимости пользователя недр - МУП "Д" и лицензии КРР N 02897 ВЭ от 21.12.2016 для исполнения Контракта, учитывая близость сроков ликвидации МУП "Д" и подписание дополнительного соглашения, Комиссия приходит к следующему выводу.
Решение Тывинского УФАС России от 24.09.2021 N 4892 по делу N 017/01/11-1/2021
Обстоятельства: Муниципальное унитарное предприятие (МУП) и общество с ограниченной ответственностью (ООО) заключили антиконкурентное соглашение, которое привело к поддержанию цен на электронных аукционах.
Решение: МУП и ООО признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.8. Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России, установлено, что на сайте https://www.youtube.com размещены видеорепортажи (108 канал Тыва) от 02.11.2020 года "Ликвидация МУПа", от 18.05.2021 года "МУП или ООО", согласно которым при наличии экономического интереса, штатного состава и производственных мощностей, МУП "БА" преднамеренно отказывается от конкурентной борьбы с ООО "Ч", предоставляя последнему преференции, в виде: передачи в пользование земельного участка, специализированной техники, принадлежащих МУП "БА", что, в свою очередь, влияет на финансовое состояние МУП "БА", а именно на его убыточность и фактический отказ от осуществления уставной деятельности.
Обстоятельства: Муниципальное унитарное предприятие (МУП) и общество с ограниченной ответственностью (ООО) заключили антиконкурентное соглашение, которое привело к поддержанию цен на электронных аукционах.
Решение: МУП и ООО признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.8. Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России, установлено, что на сайте https://www.youtube.com размещены видеорепортажи (108 канал Тыва) от 02.11.2020 года "Ликвидация МУПа", от 18.05.2021 года "МУП или ООО", согласно которым при наличии экономического интереса, штатного состава и производственных мощностей, МУП "БА" преднамеренно отказывается от конкурентной борьбы с ООО "Ч", предоставляя последнему преференции, в виде: передачи в пользование земельного участка, специализированной техники, принадлежащих МУП "БА", что, в свою очередь, влияет на финансовое состояние МУП "БА", а именно на его убыточность и фактический отказ от осуществления уставной деятельности.