Лимит стоимости основных средств при усн в 2019 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Лимит стоимости основных средств при усн в 2019 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как совмещать УСН и патентную систему налогообложения
(КонсультантПлюс, 2024)
Учитывайте только те ОС, которые используете в "упрощенной" деятельности. Такой вывод следует из Письма Минфина России от 06.03.2019 N 03-11-11/14646.
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 14.11.2022 N 03-03-06/3/110892 <Об учете для целей налогообложения прибыли целевых поступлений>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 1)
И еще. Основное средство, приобретенное НКО за счет целевых поступлений, не подлежит амортизации. А значит, его стоимость не учитывают при применении ограничения на использование УСН из подп. 16 п. 3 ст. 346.12 НК РФ (речь о лимите на остаточную стоимость основных средств организации). Это же касается ОС, полученных безвозмездно как пожертвование и используемых в некоммерческой деятельности (Письма Минфина России от 09.11.2021 N 03-03-06/3/90197 и от 16.11.2022 N 03-03-06/3/111804).

Нормативные акты

Закон Московской области от 26.12.2016 N 175/2016-ОЗ
(ред. от 20.12.2017)
"О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(принят постановлением Мособлдумы от 08.12.2016 N 5/10-П)
(вместе с "Дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2017 год", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2018 и 2019 годов", "Нормативами распределения доходов бюджета Московской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московской области", "Перечнем главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на 2017 год", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов", "Программой государственных гарантий Московской области на 2017 год", "Программой государственных гарантий Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов")
Ндопi2017 и Ндопi2018 - суммы дополнительного налога, в связи с увеличением с 01.01.2017 предельных размеров доходов организации, ограничивающего право перехода на упрощенную систему налогообложения, предельного размера доходов организации и величины остаточной стоимости основных средств, ограничивающих право применения упрощенной системы налогообложения на территории i-го муниципального района и городского округа на 2017 и 2018 годы;