Лимит задолженности по договору поставки
Подборка наиболее важных документов по запросу Лимит задолженности по договору поставки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2022 N 14АП-3805/2022 по делу N А66-785/2022
Требование: О взыскании задолженности по оплате товара, поставленного по договору на поставку товаров, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено.Суд обоснованно указал, что материалами дела, в том числе: договором на поставку товаров с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности от 10.01.2020 N ОП 2020-2513885, двухсторонними универсальными передаточными документами (счетами-фактурами), претензией истца от 01.12.2021 N 117335 и доказательством ее направления ответчику, надлежаще подтверждается факт поставки истцом ответчику товара, его приемки ответчиком без замечаний по количеству и качеству, а также размер непогашенной задолженности по его оплате в размере 7 911 522 руб. 15 коп. Доказательств погашения спорной задолженности не имеется.
Требование: О взыскании задолженности по оплате товара, поставленного по договору на поставку товаров, неустойки.
Решение: Требование удовлетворено.Суд обоснованно указал, что материалами дела, в том числе: договором на поставку товаров с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности от 10.01.2020 N ОП 2020-2513885, двухсторонними универсальными передаточными документами (счетами-фактурами), претензией истца от 01.12.2021 N 117335 и доказательством ее направления ответчику, надлежаще подтверждается факт поставки истцом ответчику товара, его приемки ответчиком без замечаний по количеству и качеству, а также размер непогашенной задолженности по его оплате в размере 7 911 522 руб. 15 коп. Доказательств погашения спорной задолженности не имеется.
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: УСН: Налоговый орган признал незаконным применение УСН из-за превышения предела выручки, включив в нее дебиторскую задолженность или доходы взаимозависимых лиц
(КонсультантПлюс, 2024)Документами, подтверждающими реальный характер сделок между Налогоплательщиком и контрагентом, по которым имеется непогашенная дебиторская задолженность. Например:
(КонсультантПлюс, 2024)Документами, подтверждающими реальный характер сделок между Налогоплательщиком и контрагентом, по которым имеется непогашенная дебиторская задолженность. Например:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Поставка товаров1.9. Является ли счет-фактура доказательством передачи товара по договору поставки
Путеводитель по судебной практике: Поставка товаров.
Является ли счет-фактура доказательством передачи товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2024)"...Из материалов дела усматривается, что Общество (продавец) и предпринимателем (покупатель) 17.10.2017 заключили договор N 50 на поставку товаров с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности (далее - Договор), по условиям которого продавец обязался поставить по ранее согласованной с покупателем заявке, а покупатель - принять и оплатить товар в ассортименте, количестве и по ценам, указанным в спецификациях или в универсальных передаточных документах (далее - УПД), которые оформляются отдельно на каждую партию товара и являются неотъемлемой частью Договора.
Является ли счет-фактура доказательством передачи товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2024)"...Из материалов дела усматривается, что Общество (продавец) и предпринимателем (покупатель) 17.10.2017 заключили договор N 50 на поставку товаров с отсрочкой оплаты с лимитом задолженности (далее - Договор), по условиям которого продавец обязался поставить по ранее согласованной с покупателем заявке, а покупатель - принять и оплатить товар в ассортименте, количестве и по ценам, указанным в спецификациях или в универсальных передаточных документах (далее - УПД), которые оформляются отдельно на каждую партию товара и являются неотъемлемой частью Договора.
Нормативные акты
Постановление Минтруда РФ от 29.01.2004 N 4
"Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"Должностные обязанности. Организует работу отдела с организациями - потребителями энергии, финансируемыми из федерального, регионального или местного бюджета (бюджетными организациями), направленную на обеспечение предотвращения образования или возрастания дебиторской задолженности за отпущенную энергию. Анализирует динамику показателей отпуска электрической и тепловой энергии бюджетным организациям, фактических начислений за отпущенную энергию (мощность) и проведенных платежей, дебиторской задолженности по различным группам бюджетных организаций (промышленным, непромышленным, производственным, сельскохозяйственным), по отдельным отраслям и энергоемким потребителям. Обеспечивает ведение учета фактических отклонений величин энергопотребления бюджетными организациями от установленных для них лимитов, величин текущей задолженности и своевременное уведомление об этом потребителей, представителей органов управления и контроля, руководство энергосбытовой организации. Ведет предварительные переговоры с представителями бюджетных организаций, органов администрации, казначейства и других органов, устанавливающих и контролирующих бюджеты их финансирования, по вопросам условий поставок и оплаты за отпущенную энергию, установления лимитов энергопотребления и заявляемых величин гарантированных поставок электрической и тепловой энергии на предстоящий период, условиям погашения образовавшейся задолженности. Организует подготовку, рассмотрение и согласование проектов договоров поставок энергии бюджетным организациям и реструктуризации их задолженности, контролирует соблюдение условий заключенных договоров и соглашений. Осуществляет сверку с представителями бюджетных организаций фактических величин использованных лимитов энергоснабжения и согласование порядка оплаты за отпускаемую электрическую и тепловую энергию и потребляемую мощность. Определяет возможности снижения задолженности бюджетных организаций за счет встречных поставок энергоресурсов от ведомственных электростанций и котельных, использования в качестве транзитных линий ведомственных электрических и тепловых сетей и других источников. Организует ведение учета и подготовку отчетности, справок по анализу фактического потребления энергии бюджетными организациями, соблюдению ими установленных лимитов энергопотребления, начисленной и проведенной оплате и образовавшейся задолженности за отпущенную энергию. Обеспечивает формирование реестров к начислению задолженности по организациям, финансируемым из бюджетов. Организует информирование бюджетных организаций о возможном или фактическом превышении ими лимитов энергопотребления, задержках проведения оплаты, предстоящих отключениях или ограничениях энергоснабжения. Рассматривает жалобы и заявления бюджетных организаций - потребителей энергии, подготавливает заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Осуществляет расстановку персонала отдела по направлениям деятельности и контролируемым абонентам, подготавливает и выдает планы работ и текущие задания, обеспечивает необходимые условия для их выполнения. Проводит работу по повышению квалификации персонала отдела, изучению, обобщению и использованию передового опыта, контролирует прохождение обучения персонала в специализированных организациях в соответствии с утвержденными планами и графиками. Организует ведение банка данных по работе с бюджетными организациями - потребителями энергии. Обеспечивает соблюдение подчиненным персоналом требований правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины. Руководит работниками отдела.
"Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций электроэнергетики"Должностные обязанности. Организует работу отдела с организациями - потребителями энергии, финансируемыми из федерального, регионального или местного бюджета (бюджетными организациями), направленную на обеспечение предотвращения образования или возрастания дебиторской задолженности за отпущенную энергию. Анализирует динамику показателей отпуска электрической и тепловой энергии бюджетным организациям, фактических начислений за отпущенную энергию (мощность) и проведенных платежей, дебиторской задолженности по различным группам бюджетных организаций (промышленным, непромышленным, производственным, сельскохозяйственным), по отдельным отраслям и энергоемким потребителям. Обеспечивает ведение учета фактических отклонений величин энергопотребления бюджетными организациями от установленных для них лимитов, величин текущей задолженности и своевременное уведомление об этом потребителей, представителей органов управления и контроля, руководство энергосбытовой организации. Ведет предварительные переговоры с представителями бюджетных организаций, органов администрации, казначейства и других органов, устанавливающих и контролирующих бюджеты их финансирования, по вопросам условий поставок и оплаты за отпущенную энергию, установления лимитов энергопотребления и заявляемых величин гарантированных поставок электрической и тепловой энергии на предстоящий период, условиям погашения образовавшейся задолженности. Организует подготовку, рассмотрение и согласование проектов договоров поставок энергии бюджетным организациям и реструктуризации их задолженности, контролирует соблюдение условий заключенных договоров и соглашений. Осуществляет сверку с представителями бюджетных организаций фактических величин использованных лимитов энергоснабжения и согласование порядка оплаты за отпускаемую электрическую и тепловую энергию и потребляемую мощность. Определяет возможности снижения задолженности бюджетных организаций за счет встречных поставок энергоресурсов от ведомственных электростанций и котельных, использования в качестве транзитных линий ведомственных электрических и тепловых сетей и других источников. Организует ведение учета и подготовку отчетности, справок по анализу фактического потребления энергии бюджетными организациями, соблюдению ими установленных лимитов энергопотребления, начисленной и проведенной оплате и образовавшейся задолженности за отпущенную энергию. Обеспечивает формирование реестров к начислению задолженности по организациям, финансируемым из бюджетов. Организует информирование бюджетных организаций о возможном или фактическом превышении ими лимитов энергопотребления, задержках проведения оплаты, предстоящих отключениях или ограничениях энергоснабжения. Рассматривает жалобы и заявления бюджетных организаций - потребителей энергии, подготавливает заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела. Осуществляет расстановку персонала отдела по направлениям деятельности и контролируемым абонентам, подготавливает и выдает планы работ и текущие задания, обеспечивает необходимые условия для их выполнения. Проводит работу по повышению квалификации персонала отдела, изучению, обобщению и использованию передового опыта, контролирует прохождение обучения персонала в специализированных организациях в соответствии с утвержденными планами и графиками. Организует ведение банка данных по работе с бюджетными организациями - потребителями энергии. Обеспечивает соблюдение подчиненным персоналом требований правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины. Руководит работниками отдела.
Приказ Минтруда России от 19.03.2015 N 169н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по факторинговым операциям"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2015 N 36831)Формирование, согласование и заключение договора на оказание факторинговых услуг
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по факторинговым операциям"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2015 N 36831)Формирование, согласование и заключение договора на оказание факторинговых услуг