Логотип телеканала

Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 28.09.2021 N 33-7859/2021 по делу N 2-2766/2020
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О признании сведений не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об обязании опровергнуть сведения, не соответствующие действительности.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиком в сети Интернет размещены не соответствующие действительности сведения об участии истца в ДТП со смертельным исходом, действия ответчика повлекли причинение истцу нравственных страданий, уменьшению количества клиентов и снижению заработка.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.
Кроме того, позиция истца о том, что на записи имеется товарный знак "5 канал", не может является подтверждением ее выхода в телевизионный эфир и не свидетельствует о том, что данный видеоролик вышел в эфир телеканала 5 канал. Наличие логотипа телеканала "5 канал" на записи, представленной истцом, не может и не свидетельствует о том, что такая запись программы, выходила в эфир на телеканале "5 канал".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)
- размещение логотипа банка-спонсора на форме участников спортивного мероприятия, транслируемого по телеканалам, признается рекламным мероприятием через средства массовой информации, если в ходе трансляции внимание зрителей будет сконцентрировано именно на указанной информации (в этом случае информация о банке-спонсоре будет признаваться неорганично интегрированной в телетрансляцию). В иных случаях (если в процессе телетрансляции внимание зрителей не будет концентрироваться на информации о банке-спонсоре), размещение информации не будет считаться рекламным мероприятием через средства массовой информации.

Нормативные акты