Логотип телеканала
Подборка наиболее важных документов по запросу Логотип телеканала (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2024)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
(КонсультантПлюс, 2024)изображение знака информационной продукции (возрастной метки) при трансляции фильма занимало меньшую площадь, чем логотип телеканала
Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 28.09.2021 N 33-7859/2021 по делу N 2-2766/2020
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О признании сведений не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об обязании опровергнуть сведения, не соответствующие действительности.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиком в сети Интернет размещены не соответствующие действительности сведения об участии истца в ДТП со смертельным исходом, действия ответчика повлекли причинение истцу нравственных страданий, уменьшению количества клиентов и снижению заработка.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Кроме того, позиция истца о том, что на записи имеется товарный знак "5 канал", не может является подтверждением ее выхода в телевизионный эфир и не свидетельствует о том, что данный видеоролик вышел в эфир телеканала 5 канал. Наличие логотипа телеканала "5 канал" на записи, представленной истцом, не может и не свидетельствует о том, что такая запись программы, выходила в эфир на телеканале "5 канал".
Категория спора: Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования потерпевшего: 1) О признании сведений не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) Об обязании опровергнуть сведения, не соответствующие действительности.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что ответчиком в сети Интернет размещены не соответствующие действительности сведения об участии истца в ДТП со смертельным исходом, действия ответчика повлекли причинение истцу нравственных страданий, уменьшению количества клиентов и снижению заработка.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Кроме того, позиция истца о том, что на записи имеется товарный знак "5 канал", не может является подтверждением ее выхода в телевизионный эфир и не свидетельствует о том, что данный видеоролик вышел в эфир телеканала 5 канал. Наличие логотипа телеканала "5 канал" на записи, представленной истцом, не может и не свидетельствует о том, что такая запись программы, выходила в эфир на телеканале "5 канал".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;
Вопрос: Вправе ли банк учитывать при исчислении налога на прибыль расходы на рекламу по спонсорскому договору со спортивным клубом (как в условиях трансляции через СМИ, так и без таковой) в полном объеме (без применения нормирования в размере 1% от выручки от реализации)?
(Консультация эксперта, 2024)- размещение логотипа банка-спонсора на форме участников спортивного мероприятия, транслируемого по телеканалам, признается рекламным мероприятием через средства массовой информации, если в ходе трансляции внимание зрителей будет сконцентрировано именно на указанной информации (в этом случае информация о банке-спонсоре будет признаваться неорганично интегрированной в телетрансляцию). В иных случаях (если в процессе телетрансляции внимание зрителей не будет концентрироваться на информации о банке-спонсоре), размещение информации не будет считаться рекламным мероприятием через средства массовой информации.
(Консультация эксперта, 2024)- размещение логотипа банка-спонсора на форме участников спортивного мероприятия, транслируемого по телеканалам, признается рекламным мероприятием через средства массовой информации, если в ходе трансляции внимание зрителей будет сконцентрировано именно на указанной информации (в этом случае информация о банке-спонсоре будет признаваться неорганично интегрированной в телетрансляцию). В иных случаях (если в процессе телетрансляции внимание зрителей не будет концентрироваться на информации о банке-спонсоре), размещение информации не будет считаться рекламным мероприятием через средства массовой информации.
Нормативные акты
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2020 N 367
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
"Об утверждении порядка демонстрации знака информационной продукции в начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2020 N 60661)4. Размер знака информационной продукции должен быть не менее размера логотипа телеканала, который определяется сравнением площадей фигур (знака информационной продукции и логотипа) путем их вписывания в прямоугольник (квадрат).
Приказ Роскомнадзора от 20.09.2021 N 192
"Об утверждении Порядка информирования владельцами аудиовизуальных сервисов пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о возможности просмотра общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2021 N 65934)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;
"Об утверждении Порядка информирования владельцами аудиовизуальных сервисов пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о возможности просмотра общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и телеканалов, получивших право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.11.2021 N 65934)а) перечень телеканалов, включающий их наименования и логотипы;