Локальные акты корпорации
Подборка наиболее важных документов по запросу Локальные акты корпорации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность единоличного исполнительного органа корпорации и ее управляющего
(Лаптев В.А.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)Таким образом, договорная конструкция передачи полномочий единоличного исполнительного органа, в отличие от органа корпорации, основана на реализации корпоративной компетенции управляющим в силу закона и иных правовых актов, локальных актов корпорации (учредительный договор, устав, иные внутренние акты), а также договора и корпоративного решения об одобрении условий договора.
(Лаптев В.А.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)Таким образом, договорная конструкция передачи полномочий единоличного исполнительного органа, в отличие от органа корпорации, основана на реализации корпоративной компетенции управляющим в силу закона и иных правовых актов, локальных актов корпорации (учредительный договор, устав, иные внутренние акты), а также договора и корпоративного решения об одобрении условий договора.
"Корпоративное право современной России: монография"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)В-третьих, M&A (в отличие от корпоративных конфликтов) лишь факультативно могут быть связаны с нарушением корпоративных прав либо законных интересов членов корпорации. Так, к сделкам "слияния и поглощения" можно отнести активное наращивание корпоративного контроля - концентрацию существенного пакета акций в "одних руках" (например, приобретение пакета акций, позволяющего определять решения корпорации). Однако данное наращивание корпоративного контроля не порождает правового корпоративного конфликта. Разумеется, при увеличении объема участия одними членами корпорации, по сути, экономически ущемляются права остальных участников корпорации. Вместе с тем это не является нарушением "правовых интересов" других членов корпорации, поскольку объем корпоративных прав предопределен прежде всего размером участия в корпорации, локальными актами корпорации, а также корпоративным договором при заключении последнего.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Андреев В.К., Лаптев В.А.)
("Проспект", 2023)В-третьих, M&A (в отличие от корпоративных конфликтов) лишь факультативно могут быть связаны с нарушением корпоративных прав либо законных интересов членов корпорации. Так, к сделкам "слияния и поглощения" можно отнести активное наращивание корпоративного контроля - концентрацию существенного пакета акций в "одних руках" (например, приобретение пакета акций, позволяющего определять решения корпорации). Однако данное наращивание корпоративного контроля не порождает правового корпоративного конфликта. Разумеется, при увеличении объема участия одними членами корпорации, по сути, экономически ущемляются права остальных участников корпорации. Вместе с тем это не является нарушением "правовых интересов" других членов корпорации, поскольку объем корпоративных прав предопределен прежде всего размером участия в корпорации, локальными актами корпорации, а также корпоративным договором при заключении последнего.
Нормативные акты
Справочная информация: "Перечень должностей, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и Порядки представления указанных сведений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о расходах, представляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, нормативными актами Банка России, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и локальными нормативными актами государственной корпорации, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о расходах, представляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, нормативными актами Банка России, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и локальными нормативными актами государственной корпорации, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов.
Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 309
(ред. от 11.11.2024)
"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
(вместе с "Положением о порядке направления запросов в Федеральную службу по финансовому мониторингу при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции")г) в подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которые созданы (определены) в государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях (компаниях), иных организациях, созданных на основании федеральных законов, публично-правовых компаниях, - гражданами, претендующими на замещение должностей в таких фондах, корпорациях (компаниях), организациях, публично-правовых компаниях, включенных в перечни, установленные нормативными актами таких фондов, локальными нормативными актами таких корпораций (компаний), организаций, публично-правовых компаний, и лицами, замещающими указанные должности;
(ред. от 11.11.2024)
"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции"
(вместе с "Положением о порядке направления запросов в Федеральную службу по финансовому мониторингу при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции")г) в подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которые созданы (определены) в государственных внебюджетных фондах, государственных корпорациях (компаниях), иных организациях, созданных на основании федеральных законов, публично-правовых компаниях, - гражданами, претендующими на замещение должностей в таких фондах, корпорациях (компаниях), организациях, публично-правовых компаниях, включенных в перечни, установленные нормативными актами таких фондов, локальными нормативными актами таких корпораций (компаний), организаций, публично-правовых компаний, и лицами, замещающими указанные должности;