Локальные акты пермь

Подборка наиболее важных документов по запросу Локальные акты пермь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 07.07.2022 N 16-3206/2022, П16-3206/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности.
Решение: Отказано.
При этом судами проверены доводы ООО "Лоукойл-Пермь" о непричастности к совершению правонарушения, о том, что обязанности по осуществлению деятельности в сфере пожарной безопасности осуществляет не единоличный исполнительный орган, а должностные лица ООО "УралОйл", на которых такие обязанности возложены должностными инструкциями и локальными нормативными актами ООО "УралОйл". Эти доводы обоснованно отклонены с указанием на то, что наличие приказов ООО "Лукойл-Пермь" о распределении функциональной ответственности между структурными подразделениями аппарата управления ООО "Лукойл-Пермь" и ООО "УралОйл", о возложении на должностных лиц ООО "УралОйл" соответствующих обязанностей, не исключают ответственности ООО "Лукойл-Пермь" за нарушение требований пожарной безопасности, как лица, в обязанности которого в силу закона входит их устранение. Также не влечет освобождение юридического лица от административной ответственности то обстоятельство, что общество не является собственником задания.
Определение Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 20.12.2022 по делу N 88-19733/2022, 2-1787/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконным отстранения от работы.
Обстоятельства: Отстранение от работы является незаконным, нарушающим трудовые права истицы.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.
Так, судом апелляционной инстанции установлено, что работодатель истца является филиалом ПАО "Т Плюс", юридический адрес которого находится в Московской области, следовательно, ответчик, являясь структурным подразделением ПАО "Т Плюс", обязан был исполнять локальный акт юридического лица. Соответственно издание впоследствии приказов от 08 июля 2021 года N 281 и от 05 июля 2021 года N 243, направленных на реализацию работы по проведению профилактических прививок не свидетельствует о незаконности этих приказов и невозможности применения на территории Пермского края.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Как ознакомить дистанционного работника с локальными нормативными актами при приеме на работу? Достаточно ли их выложить на сервере и обязать работников высылать работодателю заполненный лист ознакомления, учитывая, что доступ к серверу может быть открыт только после приема на работу?
(Консультация эксперта, Государственная инспекция труда в Пермском крае, 2023)
Вопрос: Как ознакомить дистанционного работника с локальными нормативными актами при приеме на работу? Достаточно ли их выложить на сервере и обязать работников высылать работодателю заполненный лист ознакомления? Как соблюсти установленный срок ознакомления "до подписания трудового договора", если доступ к серверу может быть открыт только после приема на работу?
Статья: Проблемы правового статуса транзитно-пересыльных пунктов для содержания осужденных к лишению свободы
(Кириченко Ю.Н., Воинов П.Н., Медведев А.В.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2021, N 2)
Так как долгое время деятельность транзитно-пересыльных пунктов в исправительных учреждениях не регулируется специальными ведомственными актами по причине их отсутствия, то практическая реализация этой проблемы продвигается по пути подготовки локальных нормативных правовых актов. Ими в настоящий период времени и регулируются все вопросы, связанные с пребыванием осужденных в транзитно-пересыльных пунктах. Основываясь на Положениях о транзитно-пересыльных пунктах, осуществляется работа в исправительных колониях Архангельской области, Пермского края и Свердловской области. Данные транзитно-пересыльные пункты представляют собой структурные подразделения исправительных колоний. Начальник, руководящий их работой, находится в непосредственном подчинении начальника исправительной колонии. Как организационные структуры, транзитно-пересыльные пункты не наделены правами юридических лиц, в их финансировании используются средства исправительных учреждений. Необходимо отметить, что деятельность некоторых транзитно-пересыльных пунктов не ограничивается временным содержанием осужденных, находящихся в ожидании прибытия сотрудников конвоя. Так, в Свердловской области осуществляется деятельность, связанная с временным содержанием осужденных в транзитно-пересыльных пунктах с последующей организацией их проезда к местам постоянного жительства при освобождении из исправительных учреждений. Следовательно, конвоирование и содержание осужденных в транзитно-пересыльных пунктах исправительных учреждений являются частью мероприятий, обеспечивающих их освобождение в указанную законом дату и облегчение процесса возвращения к местам проживания в связи с рядом сложностей, которые не должны преодолевать сами осужденные (отсутствие дорожной сети, межсезонная труднопроходимость дорог, значительное расстояние и т.п.). В остальных случаях транзитно-пересыльные пункты исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности функционируют так же, как и сборные отделения в следственных изоляторах.

Нормативные акты

Приказ ФГБУ "ФКП Росреестра" от 30.12.2016 N П/533
(ред. от 03.11.2022)
"Об утверждении Положений о филиалах федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
8.2. Вопросы создания и ликвидации Филиала, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с уставом Учреждения, локальными нормативными актами Учреждения и действующим законодательством Российской Федерации.