Лучшая муниципальная практика калужская
Подборка наиболее важных документов по запросу Лучшая муниципальная практика калужская (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Соотношение правовых механизмов участия граждан в обеспечении комфортной среды по месту их проживания: правовые конструкции "придомовая территория" и "прилегающая территория"
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)С приведенной судебной практикой по Московской и Калужской областям нельзя согласиться. На мой взгляд, основанным на нормах федеральных законов является решение Свердловского областного суда, которым признаны недействующими правила благоустройства городского округа Первоуральск. Суд указал, что муниципальное образование самостоятельно ввело иные понятия территорий, кроме "прилегающая территория", не предусмотренные федеральным законодательством, а также при отсутствии предоставленной законом компетенции определило границы прилегающих территорий и лиц, ответственных за содержание таких территорий. Введенное оспариваемыми правилами благоустройства регулирование произвольно возложило на управляющую компанию обязанность по содержанию территорий, не относящихся к общему имуществу МКД, в том числе к придомовым территориям, а также не являющихся прилегающими территориями. Суд указал, что понятие "прилегающая территория" не должно толковаться каким-либо иным образом и применяться в каком-либо ином, не предусмотренном ГрК РФ и Законом N 131-ФЗ смысле <22>.
(Андреечев И.С.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)С приведенной судебной практикой по Московской и Калужской областям нельзя согласиться. На мой взгляд, основанным на нормах федеральных законов является решение Свердловского областного суда, которым признаны недействующими правила благоустройства городского округа Первоуральск. Суд указал, что муниципальное образование самостоятельно ввело иные понятия территорий, кроме "прилегающая территория", не предусмотренные федеральным законодательством, а также при отсутствии предоставленной законом компетенции определило границы прилегающих территорий и лиц, ответственных за содержание таких территорий. Введенное оспариваемыми правилами благоустройства регулирование произвольно возложило на управляющую компанию обязанность по содержанию территорий, не относящихся к общему имуществу МКД, в том числе к придомовым территориям, а также не являющихся прилегающими территориями. Суд указал, что понятие "прилегающая территория" не должно толковаться каким-либо иным образом и применяться в каком-либо ином, не предусмотренном ГрК РФ и Законом N 131-ФЗ смысле <22>.
Статья: К вопросу разработки программ борьбы с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
(Борбат А.В.)
("Российский следователь", 2017, N 6)Несмотря на отсутствие ранее прямых указаний закона, целевые программы борьбы с преступностью принимались и реализовывались в субъектах Российской Федерации и на уровне муниципальных образований достаточно давно в связи с положительным эффектом их применения на практике. В качестве примера можно привести долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений в Калужской области (2010 - 2012 годы)", утвержденную Постановлением Правительства Калужской области от 22 декабря 2009 г. N 530, государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Оренбургской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 сентября 2014 г. N 697-пп, "Комплексную межведомственную программу по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Администрации Курской области от 10 декабря 2013 г., государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан N 764 от 16 октября 2013 г., "Комплексные меры профилактики правонарушений в Приморском крае на 2014 - 2017 годы", утвержденные Постановлением Администрации Приморского края от 3 декабря 2014 г. N 495-па, целевую Программу профилактики преступлений и правонарушений в Троицком муниципальном районе Челябинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденную распоряжением Администрации Троицкого муниципального районе Челябинской области, районную долгосрочную целевую программу "Комплексная программа профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Новосокольнического района на 2013 - 2016 годы", утвержденную Постановлением Администрации Новосокольнического района Псковской области от 15.10.2012 N 456-н.
Нормативные акты
Постановление Мособлдумы от 15.02.2024 N 29/76-П
"Об Отчете о деятельности Комитета по местному самоуправлению за 2023 год"20.10.2023 проведено выездное расширенное заседание Комитета на тему "Тенденции развития института старост сельских населенных пунктов", в ходе которого участники обсудили вопросы совершенствования института старост сельских населенных пунктов (гарантии обеспечения деятельности, меры поощрения, расширение полномочий), изучили лучшие практики реализации соответствующих законов субъектов Российской Федерации - Белгородской, Владимирской, Вологодской, Калужской областей.
"Об Отчете о деятельности Комитета по местному самоуправлению за 2023 год"20.10.2023 проведено выездное расширенное заседание Комитета на тему "Тенденции развития института старост сельских населенных пунктов", в ходе которого участники обсудили вопросы совершенствования института старост сельских населенных пунктов (гарантии обеспечения деятельности, меры поощрения, расширение полномочий), изучили лучшие практики реализации соответствующих законов субъектов Российской Федерации - Белгородской, Владимирской, Вологодской, Калужской областей.