Максимальный срок внешнего управления
Подборка наиболее важных документов по запросу Максимальный срок внешнего управления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные проблемы несостоятельности (банкротства) сельскохозяйственных организаций
(Загидуллин М.Р., Фахрутдинов А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 5)По нашему мнению, указанные нормы права не в полной мере могут гарантировать достижение цели максимального сохранения целостности сельскохозяйственного бизнеса в ходе процедур финансового оздоровления и внешнего управления. Увеличение сроков процедуры финансового оздоровления требует обязательного согласования с кредиторами сельскохозяйственной организации - должника путем внесения соответствующих изменений в график погашения задолженности. Наиболее вероятной представляется ситуация, при которой интересы кредиторов и сельскохозяйственной организации - должника по продлению сроков проведения процедуры финансового оздоровления не совпадут, так как в первую очередь кредиторы заинтересованы вернуть предоставленные должнику средства в максимально короткие сроки. На наш взгляд, указанные нормы права не дают серьезных дополнительных возможностей сельскохозяйственным организациям для исполнения своих обязательств перед кредиторами.
(Загидуллин М.Р., Фахрутдинов А.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 5)По нашему мнению, указанные нормы права не в полной мере могут гарантировать достижение цели максимального сохранения целостности сельскохозяйственного бизнеса в ходе процедур финансового оздоровления и внешнего управления. Увеличение сроков процедуры финансового оздоровления требует обязательного согласования с кредиторами сельскохозяйственной организации - должника путем внесения соответствующих изменений в график погашения задолженности. Наиболее вероятной представляется ситуация, при которой интересы кредиторов и сельскохозяйственной организации - должника по продлению сроков проведения процедуры финансового оздоровления не совпадут, так как в первую очередь кредиторы заинтересованы вернуть предоставленные должнику средства в максимально короткие сроки. На наш взгляд, указанные нормы права не дают серьезных дополнительных возможностей сельскохозяйственным организациям для исполнения своих обязательств перед кредиторами.
Статья: Особенности процедуры упрощенного банкротства юридических лиц
(Цокур Е.Ф.)
("Юрист", 2021, N 6)Отличие упрощенной процедуры банкротства юридических лиц от общей заключается в том, что процедуры - наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление - не применяются, при этом суд сразу переходит к конкурсному производству, которое производится в максимально сжатые сроки, менее года, тогда как стандартные процедуры могут проходить в течение двух лет. Процедура упрощенного банкротства юридических лиц по сравнению с общей процедурой экономней на 30 - 50%, экономия достигается за счет того, что нет необходимости платить вознаграждение арбитражному управляющему, внешнему управляющему и другим лицам, участвующим в процессе банкротства <2>.
(Цокур Е.Ф.)
("Юрист", 2021, N 6)Отличие упрощенной процедуры банкротства юридических лиц от общей заключается в том, что процедуры - наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление - не применяются, при этом суд сразу переходит к конкурсному производству, которое производится в максимально сжатые сроки, менее года, тогда как стандартные процедуры могут проходить в течение двух лет. Процедура упрощенного банкротства юридических лиц по сравнению с общей процедурой экономней на 30 - 50%, экономия достигается за счет того, что нет необходимости платить вознаграждение арбитражному управляющему, внешнему управляющему и другим лицам, участвующим в процессе банкротства <2>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)собранием кредиторов принято решение об утверждении или изменении плана внешнего управления, в котором предусмотрен срок внешнего управления, превышающий первоначально установленный срок, но не более чем максимальный срок внешнего управления;
"О несостоятельности (банкротстве)"
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 07.10.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 08.09.2024)собранием кредиторов принято решение об утверждении или изменении плана внешнего управления, в котором предусмотрен срок внешнего управления, превышающий первоначально установленный срок, но не более чем максимальный срок внешнего управления;
Приказ ФНС России от 03.10.2012 N ММВ-7-8/663@
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"4.3. В случае если в соответствии с законодательством о банкротстве право на проведение собрания переходит к уполномоченному органу, требовавшему его проведения, соответствующий налоговый орган самостоятельно организует проведение собрания кредиторов в максимально короткий срок.
(ред. от 31.03.2016)
"Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России"4.3. В случае если в соответствии с законодательством о банкротстве право на проведение собрания переходит к уполномоченному органу, требовавшему его проведения, соответствующий налоговый орган самостоятельно организует проведение собрания кредиторов в максимально короткий срок.