Малообеспеченная семья в краснодарском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Малообеспеченная семья в краснодарском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Криминалистические особенности следовой картины по делам о рыбном браконьерстве (по материалам регионов Азово-Черноморского водного бассейна)
(Щуров Е.А.)
("Общество и право", 2008, N 1)Таким образом, наиболее криминогенной категорией является взрослый человек, браконьер-одиночка. Кроме того, устойчиво проявляется тенденция совершения данного вида преступления группой взрослых лиц, совершающих данные преступления случайно единовременно или периодически созданной и связанной на основе родства или знакомства группой (группа типа компании). Браконьер-одиночка - это, чаще всего, мужчина среднего (наблюдается тенденция увеличения до пожилого) возраста (30 лет и старше), который проживает в малообеспеченной семье и не имеет определенных источников дохода, пенсионер, либо работает на производственных предприятиях, находящихся в кризисном или предкризисном экономическом состоянии, расположенных в районах Краснодарского края и Ростовской области, прилегающих к акваториям Черного и Азовского морей.
(Щуров Е.А.)
("Общество и право", 2008, N 1)Таким образом, наиболее криминогенной категорией является взрослый человек, браконьер-одиночка. Кроме того, устойчиво проявляется тенденция совершения данного вида преступления группой взрослых лиц, совершающих данные преступления случайно единовременно или периодически созданной и связанной на основе родства или знакомства группой (группа типа компании). Браконьер-одиночка - это, чаще всего, мужчина среднего (наблюдается тенденция увеличения до пожилого) возраста (30 лет и старше), который проживает в малообеспеченной семье и не имеет определенных источников дохода, пенсионер, либо работает на производственных предприятиях, находящихся в кризисном или предкризисном экономическом состоянии, расположенных в районах Краснодарского края и Ростовской области, прилегающих к акваториям Черного и Азовского морей.
Статья: Плата за квотирование рабочих мест: учет и налогообложение
(Суслова Ю.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 6)Законом Хабаровского края от 28.04.1999 N 119 "О квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, испытывающих трудности в поиске работы в Хабаровском крае" предусмотрено установление квоты в размере 3% от среднесписочной численности работников для трудоустройства инвалидов, испытывающей трудности в поиске работы молодежи в возрасте до 18 лет (сирот, выпускников детских домов, детей из семей, в которых оба родителя являются инвалидами или признаны в установленном порядке безработными, детей из малообеспеченных семей), получивших начальное профессиональное образование, а также подростков из малообеспеченных семей, достигших 15-летнего возраста, оставивших образовательное учреждение до получения основного общего образования и впервые ищущих работу.
(Суслова Ю.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 6)Законом Хабаровского края от 28.04.1999 N 119 "О квотировании рабочих мест для инвалидов и лиц, испытывающих трудности в поиске работы в Хабаровском крае" предусмотрено установление квоты в размере 3% от среднесписочной численности работников для трудоустройства инвалидов, испытывающей трудности в поиске работы молодежи в возрасте до 18 лет (сирот, выпускников детских домов, детей из семей, в которых оба родителя являются инвалидами или признаны в установленном порядке безработными, детей из малообеспеченных семей), получивших начальное профессиональное образование, а также подростков из малообеспеченных семей, достигших 15-летнего возраста, оставивших образовательное учреждение до получения основного общего образования и впервые ищущих работу.
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 24.05.2022 N 033/06/48-336/2022 по делу N 727/14
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-336/2022 Комиссия
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, согласно которой при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-336/2022 Комиссия
Решение Владимирского УФАС России от 24.05.2022 N 033/06/48-336/2022
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "А" (далее заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 2 - Туапсинский район) (N закупки 0128200000122000830) в присутствии представителя заказчика департамента социальной защиты населения Владимирской области представителя конкурсной комиссии департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области представителя заявителя ООО "А"
Обстоятельства: По мнению Заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в указанной закупке комиссией были допущены существенные нарушения требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в части присуждения максимального количества баллов недобросовестному участнику закупки ООО.
Решение: Признать жалобу необоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "А" (далее заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 2 - Туапсинский район) (N закупки 0128200000122000830) в присутствии представителя заказчика департамента социальной защиты населения Владимирской области представителя конкурсной комиссии департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области представителя заявителя ООО "А"