Маркетинговая политика образец
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая политика образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Каково предназначение кредит-ноты?
(Консультация эксперта, 2024)Ее форма разрабатывается поставщиком самостоятельно и утверждается во внутреннем стандарте организации (положении о работе с договорами, маркетинговой политике, положении о преференциях и др.). Образец формы может являться приложением к договору поставки.
(Консультация эксперта, 2024)Ее форма разрабатывается поставщиком самостоятельно и утверждается во внутреннем стандарте организации (положении о работе с договорами, маркетинговой политике, положении о преференциях и др.). Образец формы может являться приложением к договору поставки.
Статья: К вопросу о необходимости теоретико-правового осмысления современного психологического туризма
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 4)Всемирная история изобилует многочисленными примерами как добросовестного, так и недобросовестного использования достижений психологии в политических технологиях, имиджмейкинге, маркетинге и т.д. Не секрет, что даже имеющий соответствующее образование психолог может быть добропорядочным, ответственным, высококвалифицированным или же нет. К тому же, помимо профессиональных психологов, в любом обществе имеются лица, лишь выдающие себя за таковых (подчас не имеющие никакого профильного образования). Кроме того, сейчас несложно найти курсы и тренинги по ненаучным направлениям, но успешно маскирующимся под научность лишь под маской психологии, например, среди таковых встречаются: ведическая психология, психологическая эзотерика (в сугубо псевдонаучном ее понимании), парапсихология, астропсихология (под "астро" имеется в виду астрологическая), психонумерология и прочие. Однако хуже всего то, что по окончании таких курсов слушателям выдаются свидетельства, а также удостоверения и дипломы (в том числе о повышении квалификации и профессиональной переподготовке), либо вообще не имеющие к системе образования никакого отношения, либо имеющие, но чаще всего реализуемые в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, особенно осуществляемого по дистанционной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В целом дополнительное образование предусмотрено Федеральным законом N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в РФ" <15>, оно направлено на удовлетворение образовательных потребностей человека, интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое и профессиональное совершенствование (ст. 2); входит в структуру системы образования (ст. 10); в целях его осуществления Закон предусматривает в качестве самостоятельного типа образовательных организаций такой тип, как организация дополнительного профессионального образования (ст. 23), при этом, как и любая иная аналогичная деятельность, она подлежит лицензированию (п. 18 ст. 2, ст. 91); дополнительное образование предполагает разработку образовательной программы (ст. 12, 13), также Закон предусматривает выдачу документа о квалификации по итогам ее освоения (то самое удостоверение или диплом) (ст. 60), при этом устанавливается, что квалификация, указанная в документе, дает право заниматься определенной профессиональной деятельностью; к тому же по прямому указанию законодателя такое образование должно быть направлено на развитие человека, в том числе обеспечивающее соответствие его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды (ст. 76). Таким образом, сейчас в сфере образования сложилась ситуация, при которой организации дополнительного образования могут, формально соответствуя требованиям закона и осуществляя обучение по программам, соответствующим научным и педагогическим требованиям, параллельно реализовывать псевдонаучные программы или программы, содержащие элементы псевдонаучных теорий, тем самым дискредитируя отечественную систему образования, а вместе с ней и добросовестных участников образовательной деятельности, среди которых имеются иные организации, в том числе и дополнительного профессионального образования, стремящиеся обеспечить качество предоставляемых ими образовательных услуг. Мы убеждены, что сама система дополнительного образования, реализуемая посредством специализированных организаций, в том числе с применением дистанционных технологий, может быть не только удобной по форме для обучающихся, но и вполне эффективной. Вопрос только в том, как она организована и как контролируется. К сожалению, контрольная функция государства в сфере образования на настоящий момент не проявляет себя таким образом, как того хотелось бы, раз не отсекает ненаучные направления, не гарантирует качества всех без исключения предоставляемых образовательных услуг. Все это порождает ситуацию, когда воспользовавшийся такими образовательными услугами по якобы санкционированным государством образовательным программам, прошедший такое "обучение" субъект либо ввиду собственного заблуждения, в основе которого лежит необразованность, либо в силу заведомого, возможно сугубо корыстного, умысла может вводить в заблуждение других граждан, оказывая им в последующем услуги псевдонаучного характера. Более того, он имеет возможность предоставить документы, якобы подтверждающие его профессиональную квалификацию, с первого взгляда по форме соответствующие предусмотренным законом требованиям. Не следует игнорировать и тот факт, что многие такие образовательные программы представляют собой сплав ненаучных и одновременно научных представлений, оснащающих обучившегося методами практической психологии, пусть и различного качества, но для использования в целях манипуляции порой достаточного. Вспомним справедливое замечание Ю.В. Исмагиловой, касающееся гипноза: автор обращает внимание на то, что "фиксируется рост числа организаций, не только оказывающих услуги гипноза, но и осуществляющих подготовку специалистов-гипнологов", однако данная сфера должным образом не регулируется, не контролируется, что приводит к росту числа "центров гипноза" <16>, в которых далеко не всегда работают профессионалы с медицинским и психологическим образованием, соответственно, услуги таких работников могут принести вред человеку, а не пользу. Стоит подчеркнуть, что с точки зрения современной психологии любое целенаправленное и методичное воздействие на психику человека стоит рассматривать как в той или иной степени, с теми или иными показателями, но все же результативное. К тому же многочисленными, многолетними международными исследованиями в области психологии здоровья доказано <17>, что, влияя на психику человека, психолог (или лицо, обладающее психологическими знаниями) влияет на психологическое и психическое здоровье человека, а вместе с ним и на физическое (соматическое).
(Михайлова А.С.)
("Туризм: право и экономика", 2023, N 4)Всемирная история изобилует многочисленными примерами как добросовестного, так и недобросовестного использования достижений психологии в политических технологиях, имиджмейкинге, маркетинге и т.д. Не секрет, что даже имеющий соответствующее образование психолог может быть добропорядочным, ответственным, высококвалифицированным или же нет. К тому же, помимо профессиональных психологов, в любом обществе имеются лица, лишь выдающие себя за таковых (подчас не имеющие никакого профильного образования). Кроме того, сейчас несложно найти курсы и тренинги по ненаучным направлениям, но успешно маскирующимся под научность лишь под маской психологии, например, среди таковых встречаются: ведическая психология, психологическая эзотерика (в сугубо псевдонаучном ее понимании), парапсихология, астропсихология (под "астро" имеется в виду астрологическая), психонумерология и прочие. Однако хуже всего то, что по окончании таких курсов слушателям выдаются свидетельства, а также удостоверения и дипломы (в том числе о повышении квалификации и профессиональной переподготовке), либо вообще не имеющие к системе образования никакого отношения, либо имеющие, но чаще всего реализуемые в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, особенно осуществляемого по дистанционной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В целом дополнительное образование предусмотрено Федеральным законом N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "Об образовании в РФ" <15>, оно направлено на удовлетворение образовательных потребностей человека, интеллектуальное, духовно-нравственное, физическое и профессиональное совершенствование (ст. 2); входит в структуру системы образования (ст. 10); в целях его осуществления Закон предусматривает в качестве самостоятельного типа образовательных организаций такой тип, как организация дополнительного профессионального образования (ст. 23), при этом, как и любая иная аналогичная деятельность, она подлежит лицензированию (п. 18 ст. 2, ст. 91); дополнительное образование предполагает разработку образовательной программы (ст. 12, 13), также Закон предусматривает выдачу документа о квалификации по итогам ее освоения (то самое удостоверение или диплом) (ст. 60), при этом устанавливается, что квалификация, указанная в документе, дает право заниматься определенной профессиональной деятельностью; к тому же по прямому указанию законодателя такое образование должно быть направлено на развитие человека, в том числе обеспечивающее соответствие его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды (ст. 76). Таким образом, сейчас в сфере образования сложилась ситуация, при которой организации дополнительного образования могут, формально соответствуя требованиям закона и осуществляя обучение по программам, соответствующим научным и педагогическим требованиям, параллельно реализовывать псевдонаучные программы или программы, содержащие элементы псевдонаучных теорий, тем самым дискредитируя отечественную систему образования, а вместе с ней и добросовестных участников образовательной деятельности, среди которых имеются иные организации, в том числе и дополнительного профессионального образования, стремящиеся обеспечить качество предоставляемых ими образовательных услуг. Мы убеждены, что сама система дополнительного образования, реализуемая посредством специализированных организаций, в том числе с применением дистанционных технологий, может быть не только удобной по форме для обучающихся, но и вполне эффективной. Вопрос только в том, как она организована и как контролируется. К сожалению, контрольная функция государства в сфере образования на настоящий момент не проявляет себя таким образом, как того хотелось бы, раз не отсекает ненаучные направления, не гарантирует качества всех без исключения предоставляемых образовательных услуг. Все это порождает ситуацию, когда воспользовавшийся такими образовательными услугами по якобы санкционированным государством образовательным программам, прошедший такое "обучение" субъект либо ввиду собственного заблуждения, в основе которого лежит необразованность, либо в силу заведомого, возможно сугубо корыстного, умысла может вводить в заблуждение других граждан, оказывая им в последующем услуги псевдонаучного характера. Более того, он имеет возможность предоставить документы, якобы подтверждающие его профессиональную квалификацию, с первого взгляда по форме соответствующие предусмотренным законом требованиям. Не следует игнорировать и тот факт, что многие такие образовательные программы представляют собой сплав ненаучных и одновременно научных представлений, оснащающих обучившегося методами практической психологии, пусть и различного качества, но для использования в целях манипуляции порой достаточного. Вспомним справедливое замечание Ю.В. Исмагиловой, касающееся гипноза: автор обращает внимание на то, что "фиксируется рост числа организаций, не только оказывающих услуги гипноза, но и осуществляющих подготовку специалистов-гипнологов", однако данная сфера должным образом не регулируется, не контролируется, что приводит к росту числа "центров гипноза" <16>, в которых далеко не всегда работают профессионалы с медицинским и психологическим образованием, соответственно, услуги таких работников могут принести вред человеку, а не пользу. Стоит подчеркнуть, что с точки зрения современной психологии любое целенаправленное и методичное воздействие на психику человека стоит рассматривать как в той или иной степени, с теми или иными показателями, но все же результативное. К тому же многочисленными, многолетними международными исследованиями в области психологии здоровья доказано <17>, что, влияя на психику человека, психолог (или лицо, обладающее психологическими знаниями) влияет на психологическое и психическое здоровье человека, а вместе с ним и на физическое (соматическое).