Маркетинговая политика организации
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая политика организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об особенностях правового регулирования партнерского финансирования в отдельных субъектах Российской Федерации
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Следующая проблема, с которой может столкнуться исламский банкинг, - это низкий уровень информированности населения о предлагаемых банковских продуктах. Федеральный закон не устанавливает право на использование партнерского финансирования исключительно мусульманами, поэтому остальное население субъекта РФ (в котором проводится эксперимент) может быть настроено скептически и отнесется с недоверием к новым возможностям вложить свои финансовые ресурсы. В 2023 году проводился "опрос 1 тысячи респондентов разных конфессий и атеистов, по результатам которого выяснилось, что людей пугает слово "исламский" (банкинг). При этом, если заменить его на схожие по смыслу (например, "этический", "партнерский") и объяснить принципы деятельности, то интерес и уровень доверия возрастал примерно на 60%. Таким образом, исламский банкинг может попасть в ловушку пассивной исламофобии" <7> в случае неграмотной маркетинговой политики кредитных организаций (участников эксперимента).
(Кузякин С.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Следующая проблема, с которой может столкнуться исламский банкинг, - это низкий уровень информированности населения о предлагаемых банковских продуктах. Федеральный закон не устанавливает право на использование партнерского финансирования исключительно мусульманами, поэтому остальное население субъекта РФ (в котором проводится эксперимент) может быть настроено скептически и отнесется с недоверием к новым возможностям вложить свои финансовые ресурсы. В 2023 году проводился "опрос 1 тысячи респондентов разных конфессий и атеистов, по результатам которого выяснилось, что людей пугает слово "исламский" (банкинг). При этом, если заменить его на схожие по смыслу (например, "этический", "партнерский") и объяснить принципы деятельности, то интерес и уровень доверия возрастал примерно на 60%. Таким образом, исламский банкинг может попасть в ловушку пассивной исламофобии" <7> в случае неграмотной маркетинговой политики кредитных организаций (участников эксперимента).