Маркетинговая премия

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая премия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 429.1 "Рамочный договор" ГК РФ"Исходя из положений пунктов 1 и 2 статьи 429.1 ГК РФ в их взаимосвязи с положениями пункта 1 статьи 432 ГК РФ, рамочным договором могут быть установлены организационные, маркетинговые и финансовые условия взаимоотношений, условия договора (договоров), заключение которого (которых) опосредовано рамочным договором и предполагает дальнейшую конкретизацию (уточнение, дополнение) таких условий посредством заключения отдельных договоров, подачи заявок и т.п., определяющих недостающие условия. Например, в рамочном договоре могут быть определены общие условия продвижения закупаемой продукции на рынке, премирования за ее распространение, установлены меры ответственности за нарушение обязательств, связанных с поставкой такой продукции, порядок урегулирования разногласий, включена третейская оговорка, а отдельным договором могут устанавливаться условия о количестве и качестве поставляемого товара, дате поставки (пункт 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"; далее - постановление N 49)."
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 24.11.2022 N 88-22283/2022
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании поощрительных вознаграждений; 2) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату денег; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Факт выполнения условий акции подтверждается соответствующим расчетным листком, в соответствии с которым истица произвела выполнение установленного плана, при этом работодателем полагающаяся сумма выплачена не была.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение.
Выводы суда апелляционной инстанции о том, что служебная записка заместителя коммерческого директора по трейд-маркетингу не подтверждает наличие оснований для невыплаты премии, так как не предусмотрена в качестве такового действующим у ответчика Положением о премировании работников, судебная коллегия считает преждевременными, поскольку, как следует из Положения об оплате труда о премировании работников департамента продаж, премия может корректироваться в меньшую сторону или не начисляться. Основанием для дисциплинарного взыскания является служебная записка руководителя (начальника) подразделения, подтвержденная решением комиссии и утвержденная директором ООО "Алкоторг". (пункт 5.3).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учет в расходах по прибыли премий покупателям
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 7)
Допустим, что АО "Актив" заключило с ООО "Пассив" договор купли-продажи компьютеров. Согласно маркетинговой политике по итогам года покупателям выплачивается премия, если суммарный объем закупок за год достигнет 800 единиц товара. Условия о выплате премии сформулированы так:
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)
Если фирма в соответствии с маркетинговой политикой предоставляет покупателям скидки в виде премии, то в этот документ впишите:

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 49
"О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора"
30. Исходя из положений пунктов 1 и 2 статьи 429.1 ГК РФ в их взаимосвязи с положениями пункта 1 статьи 432 ГК РФ рамочным договором могут быть установлены организационные, маркетинговые и финансовые условия взаимоотношений, условия договора (договоров), заключение которого (которых) опосредовано рамочным договором и предполагает дальнейшую конкретизацию (уточнение, дополнение) таких условий посредством заключения отдельных договоров, подачи заявок и т.п., определяющих недостающие условия. Например, в рамочном договоре могут быть определены общие условия продвижения закупаемой продукции на рынке, премирования за ее распространение, установлены меры ответственности за нарушение обязательств, связанных с поставкой такой продукции, порядок урегулирования разногласий, включена третейская оговорка, а отдельным договором могут устанавливаться условия о количестве и качестве поставляемого товара, дате поставки.
Постановление Правительства РФ от 03.04.2018 N 403
(ред. от 13.07.2023)
"Об утверждении Правил организации и проведения технологических конкурсов в целях реализации Национальной технологической инициативы и Правил предоставления субсидий из федерального бюджета Фонду поддержки проектов Национальной технологической инициативы на финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение технологических конкурсов в целях реализации Национальной технологической инициативы и о внесении изменения в перечень международных, иностранных и российских премий за выдающиеся достижения в области науки и техники, образования, культуры, литературы, искусства, туризма и средств массовой информации, суммы которых, получаемые налогоплательщиками, не подлежат налогообложению"
е) изготовление маркетинговых, презентационных материалов и сувенирной продукции;