Маркетинговая скидка

Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговая скидка (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 01.02.2024 N 88-3003/2024 (УИД 52RS0002-01-2022-004138-52)
Категория: Споры по отдельным видам договоров.
Требования стороны: 1) О взыскании неустойки; 2) О взыскании денежных средств; 3) О признании договора недействительным в части; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец полагал, что ненадлежащее исполнение продавцом обязанности по предоставлению покупателю необходимой информации о товарах и услугах, повлекшее невозможность исполнения договора об оказании услуг, не может служить основанием для аннулирования маркетинговой скидки, так как не является следствием волеизъявления, умысла или поведения потребителя.
Решение: 1) Дело направлено на новое рассмотрение; 2) Дело направлено на новое рассмотрение; 3) Дело направлено на новое рассмотрение; 4) Дело направлено на новое рассмотрение.
Разрешая требования Н., заявленные к ООО "Нижегородец Нива", суд первой инстанции исходил из того, что между истцом и ответчиком ООО "Нижегородец Нива" был заключен договор купли-продажи автомобиля, предусматривающий окончательную цену автомобиля в размере 520000 рублей, которая образовалась в результате предоставления истцу маркетинговой скидки в размере 195000 рублей. По условиям договора купли-продажи и дополнительных соглашений к нему скидка предоставляется покупателю в результате заключения последним договоров с партнерами продавца. Истец с договором купли-продажи и дополнительными соглашениями к нему от 4 сентября 2021 г. был ознакомлен, подписал их добровольно и собственноручно, подтвердив свое согласие с их условиями, таким образом он согласился с условиями предоставления скидки на автомобиль. До истца была доведена вся необходимая информация при выборе услуги, и он мог купить автомобиль как со скидкой на условиях продавца, так и без скидки. Суду не представлено неопровержимых доказательств того, что продавец не осуществлял продажу товара без скидки. За истцом оставалось право выбора приобретения автомобиля как за полную стоимость, так и с уменьшением его стоимости при соблюдении дополнительных условий, указанных в документах ООО "Нижегородец Нива" от 4 сентября 2021 г. В связи с этим суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований Н. к ООО "Нижегородец-Нива" о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О правовом регулировании системы динамического ценообразования провозной платы на железнодорожном транспорте
(Никитина К.И.)
("Хозяйство и право", 2023, N 1)
В то же время приходится признать, что в корпоративных актах и официальных изданиях ОАО "РЖД" наравне с понятием СДЦ также используется ряд других схожих терминов. Например, "гибкое регулирование тарифов" (распоряжение ОАО "ФПК" от 15 августа 2011 г. N 708р <13>), "технология управления доходностью" <14> и т.д. При этом СДЦ может дополняться разовыми маркетинговыми акциями перевозчика (скидка при выкупе купе целиком, скидка на верхние места в купе и др.).
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)
Если фирма в соответствии с маркетинговой политикой предоставляет покупателям скидки в виде премии, то в этот документ впишите:

Нормативные акты

Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 N 2
(ред. от 10.07.2003)
"Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса"
а) расходы по организации сбыта (маркетинговые операции): содержание отделов сбыта, сбытовых контор, баз, складов и т.п.; комиссионное вознаграждение торгово-посредническим фирмам, брокерам и др.; торговые скидки с цены продукции; расходы на рекламу, представительские расходы; расходы, вызванные участием в выставках, ярмарках, товарных биржах и т.п.; проценты по ссудам, получаемым на операции по сбыту продукции;
Приказ Минсельхоза России от 13.06.2001 N 654
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению"
Отрицательную деловую репутацию организации следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т.п., и учитывать как доход будущих периодов.