Маркетинговые активы
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркетинговые активы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые проблемы налогообложения цифровых бизнес-моделей
(Пономарева К.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 4)Как отмечалось еще в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <32>.
(Пономарева К.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2022, N 4)Как отмечалось еще в Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыль образуется в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <32>.
"Цифровая сущность финансового права: прошлое, настоящее, будущее: монография"
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отмечается, что в связи с глобальным развитием сектора цифровой экономики выработка новых подходов к налогообложению компаний данного сектора должна касаться того, чтобы налог на прибыль уплачивался в бюджеты тех юрисдикций, где генерируется прибыль. По мнению Министерства финансов Российской Федерации, для предотвращения бюджетных потерь следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыли образуются в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <2>. Актом предлагается учесть опыт иностранных государств, которые уже ввели такое правовое регулирование.
(под ред. И.И. Кучерова, Н.А. Поветкиной)
("ИЗиСП", "Юриспруденция", 2022)В Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов отмечается, что в связи с глобальным развитием сектора цифровой экономики выработка новых подходов к налогообложению компаний данного сектора должна касаться того, чтобы налог на прибыль уплачивался в бюджеты тех юрисдикций, где генерируется прибыль. По мнению Министерства финансов Российской Федерации, для предотвращения бюджетных потерь следует тщательно проработать положения налогового законодательства, которые бы позволили декларировать для целей налогообложения прибыли в тех юрисдикциях, где находятся пользователи (клиенты) цифровых компаний, где прибыли образуются в результате привлечения, взаимодействия и вкладов пользователей, а также выработать новые правила распределения прибылей в странах использования нематериальных маркетинговых активов <2>. Актом предлагается учесть опыт иностранных государств, которые уже ввели такое правовое регулирование.
Нормативные акты
Справочная информация: "Календарь представления статистической отчетности на 2024 год"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации) (форма N 11-НА, ОКУД 0602004)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации) (форма N 11-НА, ОКУД 0602004)
Справочная информация: "Формы федерального статистического наблюдения и иные статистические формы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Сведения о наличии, движении и составе обращающихся контрактов, договоров аренды, лицензий, маркетинговых активов и гудвилла (деловой репутации организации)