Маркировка фото
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка фото (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводится обязательная маркировка товаров
(КонсультантПлюс, 2024)Обязательной маркировке подлежат фототовары. По общему правилу не допускаются ввод в оборот, оборот и вывод из него фототоваров (фотокамер (за исключением кинокамер), фотовспышек, ламп-вспышек, наборов таких фототоваров и т.п.) без маркировки. Сведения о вводе в оборот, обороте и выводе из него должны вноситься в систему "Честный знак".
(КонсультантПлюс, 2024)Обязательной маркировке подлежат фототовары. По общему правилу не допускаются ввод в оборот, оборот и вывод из него фототоваров (фотокамер (за исключением кинокамер), фотовспышек, ламп-вспышек, наборов таких фототоваров и т.п.) без маркировки. Сведения о вводе в оборот, обороте и выводе из него должны вноситься в систему "Честный знак".
Статья: Особенности новых прав человека в условиях развития современных нейротехнологий
(Красиков В.И.)
("Вестник Российской правовой академии", 2023, N 1)Интернет представляет собой необъятный резервуар общедоступной информации, созданный и создаваемый ежеминутно миллионами людей. Основная проблема в достоверности или качестве данных, мере и масштабах их возможных искажений. Последние и влияют на алгоритмы машинного обучения, разработанные для оптимизации взаимодействия с пользователем. И далее эта проблема усложняется предвзятостью, которая, заметим, вовсе не всегда является производной от "ограниченной субъективности" разработчика. Ярчайший и нашумевший пример предвзятости произошел в 2015 г., когда сервис Google Photo маркировал фото двух афроамериканцев тегом "гориллы" [33]. В данном случае речь шла скорее о технологических недоработках сервисов в восприятии и классификации пола, лиц и цвета кожи. Однако, помимо технических сложностей, существует, так сказать, "объективная предвзятость" как "слепок" с существующей реальной социальной предвзятости - практик дискриминации в социуме. Обрабатывая, к примеру, большие данные рекрутинговых и брачных агентств, динамики выдачи и возврата кредитов банков или рекламных объявлений о сдаче жилья, алгоритмы, настроенные на самообучение в соответствии с ними (общественными реалиями), усваивают именно как объективную данность характерные запросы и потребности работодателей, искателей семейного счастья, финансистов и собственников жилья, строя затем на их основе соответствующие схемы.
(Красиков В.И.)
("Вестник Российской правовой академии", 2023, N 1)Интернет представляет собой необъятный резервуар общедоступной информации, созданный и создаваемый ежеминутно миллионами людей. Основная проблема в достоверности или качестве данных, мере и масштабах их возможных искажений. Последние и влияют на алгоритмы машинного обучения, разработанные для оптимизации взаимодействия с пользователем. И далее эта проблема усложняется предвзятостью, которая, заметим, вовсе не всегда является производной от "ограниченной субъективности" разработчика. Ярчайший и нашумевший пример предвзятости произошел в 2015 г., когда сервис Google Photo маркировал фото двух афроамериканцев тегом "гориллы" [33]. В данном случае речь шла скорее о технологических недоработках сервисов в восприятии и классификации пола, лиц и цвета кожи. Однако, помимо технических сложностей, существует, так сказать, "объективная предвзятость" как "слепок" с существующей реальной социальной предвзятости - практик дискриминации в социуме. Обрабатывая, к примеру, большие данные рекрутинговых и брачных агентств, динамики выдачи и возврата кредитов банков или рекламных объявлений о сдаче жилья, алгоритмы, настроенные на самообучение в соответствии с ними (общественными реалиями), усваивают именно как объективную данность характерные запросы и потребности работодателей, искателей семейного счастья, финансистов и собственников жилья, строя затем на их основе соответствующие схемы.