Маркировка и система налогообложения
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка и система налогообложения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Письму ФНС России от 14.04.2022 N ЗГ-3-20/3612@ <О выдаче кассового чека клиенту в случае применения ККТ в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 14)Пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговую и оператору информационных систем маркировки, в следующих случаях:
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2022, N 14)Пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговую и оператору информационных систем маркировки, в следующих случаях:
Статья: Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Предприниматели, осуществляющие торговлю товарами, подлежащими обязательной маркировке, с момента введения обязательной маркировки не имеют больше возможности применять такие налоговые режимы, как ЕНВД и ПСН. В частности, на 1 января 2021 г. вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, отменяющие ЕНВД.
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Предприниматели, осуществляющие торговлю товарами, подлежащими обязательной маркировке, с момента введения обязательной маркировки не имеют больше возможности применять такие налоговые режимы, как ЕНВД и ПСН. В частности, на 1 января 2021 г. вступили в силу изменения в Налоговый кодекс РФ, отменяющие ЕНВД.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 22.07.2024)22.1. В случае, если налоговая база по табачной продукции (за исключением табачных изделий, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки), или жидкостям для электронных систем доставки никотина, или табаку (табачным изделиям), предназначенному для потребления путем нагревания, определенная налогоплательщиком в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, менее объема реализованных за соответствующий налоговый период указанных подакцизных товаров, отраженного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее в настоящей главе - информационная система мониторинга), налоговая база по указанным подакцизным товарам определяется на основе данных информационной системы мониторинга.
(ред. от 22.07.2024)22.1. В случае, если налоговая база по табачной продукции (за исключением табачных изделий, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки), или жидкостям для электронных систем доставки никотина, или табаку (табачным изделиям), предназначенному для потребления путем нагревания, определенная налогоплательщиком в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, менее объема реализованных за соответствующий налоговый период указанных подакцизных товаров, отраженного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее в настоящей главе - информационная система мониторинга), налоговая база по указанным подакцизным товарам определяется на основе данных информационной системы мониторинга.