Маркировка информационной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2024)маркировка информационной продукции (возрастной метки) не соответствовала размещенной информации (статье) или отсутствовала
(КонсультантПлюс, 2024)маркировка информационной продукции (возрастной метки) не соответствовала размещенной информации (статье) или отсутствовала
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола
(КонсультантПлюс, 2024)Организация разместила в сети Интернет (периодическом издании) статью, формирующую привлекательность нетрадиционных сексуальных отношений, при этом статья (издание) маркирована знаком информационной продукции "16+"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация разместила в сети Интернет (периодическом издании) статью, формирующую привлекательность нетрадиционных сексуальных отношений, при этом статья (издание) маркирована знаком информационной продукции "16+"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
Нормативные акты
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 02.10.2024)Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации
(ред. от 02.10.2024)Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации