Маркировка информационной продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка информационной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Организация оспаривает привлечение к ответственности за изготовление или распространение продукции незарегистрированного СМИ или продукции СМИ с незарегистрированными изменениями либо за нарушение порядка распространения среди детей продукции СМИ с информацией, причиняющей вред их здоровью и/или развитию
(КонсультантПлюс, 2024)маркировка информационной продукции сетевого издания (возрастной метки) не соответствовала размещенной информации (статье) или отсутствовала
(КонсультантПлюс, 2024)маркировка информационной продукции сетевого издания (возрастной метки) не соответствовала размещенной информации (статье) или отсутствовала
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: Организация (ИП, должностное лицо, гражданин) обжалует привлечение к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола
(КонсультантПлюс, 2024)Организация разместила в сети Интернет (периодическом издании) статью, формирующую привлекательность нетрадиционных сексуальных отношений, при этом статья (издание) маркирована знаком информационной продукции "16+"
(КонсультантПлюс, 2024)Организация разместила в сети Интернет (периодическом издании) статью, формирующую привлекательность нетрадиционных сексуальных отношений, при этом статья (издание) маркирована знаком информационной продукции "16+"
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Возрастная маркировка информационной продукции в СМИ: анализ судебной практики по применению ч. 2 ст. 13.21 и ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
(Пальцева Е.С.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2019, N 12)ВОЗРАСТНАЯ МАРКИРОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В СМИ:
Нормативные акты
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 12.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.07.2024)Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации
(ред. от 12.06.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.07.2024)Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации