Маркировка обуви 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка обуви 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Привлечение к административной ответственности за продажу, хранение, перевозку, приобретение товаров и продукции в целях сбыта без обязательной маркировки
(КонсультантПлюс, 2024)"...в магазине... администратором Д. допущено нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 05 июля 2019 года N 860... запрещающих розничную продажу немаркированной обуви... Фактически на момент осмотра без обязательной маркировки средствами идентификации обувных товаров в продаже при наличии оформленных ценников находились 10 наименований мужской обуви... в количестве 26 пар на общую сумму 32639 рублей.
(КонсультантПлюс, 2024)"...в магазине... администратором Д. допущено нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 05 июля 2019 года N 860... запрещающих розничную продажу немаркированной обуви... Фактически на момент осмотра без обязательной маркировки средствами идентификации обувных товаров в продаже при наличии оформленных ценников находились 10 наименований мужской обуви... в количестве 26 пар на общую сумму 32639 рублей.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.06.2023 N 19АП-2798/2023 по делу N А14-14501/2022
Требование: О взыскании убытков по договору банковского счета, стоимости экспертных услуг.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что просрочка исполнения банком решений Арбитражного суда Воронежской области от 16.03.2020 по делам N А14-8041/2019, N А14-7417/2019 не позволила в установленные Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 сроки промаркировать, ввести в оборот и реализовать обувь, подлежит отклонению, поскольку истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности осуществления хозяйственной деятельности, в том числе, невозможности открытия банковских счетов в иных Банках, доказательства наличия препятствий в организации маркировки обуви в порядке и сроки, установленные п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860, а также доказательства наличия причинно-следственной связи между проведением маркировки обуви и какими-либо действиями Банка в рамках спорных правоотношений.
Требование: О взыскании убытков по договору банковского счета, стоимости экспертных услуг.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что просрочка исполнения банком решений Арбитражного суда Воронежской области от 16.03.2020 по делам N А14-8041/2019, N А14-7417/2019 не позволила в установленные Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 сроки промаркировать, ввести в оборот и реализовать обувь, подлежит отклонению, поскольку истцом не представлено доказательств, свидетельствующих о невозможности осуществления хозяйственной деятельности, в том числе, невозможности открытия банковских счетов в иных Банках, доказательства наличия препятствий в организации маркировки обуви в порядке и сроки, установленные п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860, а также доказательства наличия причинно-следственной связи между проведением маркировки обуви и какими-либо действиями Банка в рамках спорных правоотношений.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как проводится обязательная маркировка товаров
(КонсультантПлюс, 2024)Рабочая одежда и иная спецодежда является предметами одежды и относится к товарам легкой промышленности. Правила ее маркировки утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956. Правила маркировки обуви утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860.
(КонсультантПлюс, 2024)Рабочая одежда и иная спецодежда является предметами одежды и относится к товарам легкой промышленности. Правила ее маркировки утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956. Правила маркировки обуви утверждены Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 8)Ответ: Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 утверждены Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров (далее - Правила).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 8)Ответ: Постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 утверждены Правила маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров (далее - Правила).
Нормативные акты
Справочная информация: "Маркировка товаров средствами идентификации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Постановление Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 "Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении обувных товаров"