Маркировка с 01.01.2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка с 01.01.2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2021 N 06АП-5710/2021 по делу N А04-5572/2021
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе мотивированным представлением от 25.01.2021, журналом учета объема розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, протоколом об административном правонарушении от 02.03.2021 и иными материалами административного дела.
Требование: О признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Данные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе мотивированным представлением от 25.01.2021, журналом учета объема розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам за период с 01.01.2020 по 31.12.2020, протоколом об административном правонарушении от 02.03.2021 и иными материалами административного дела.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Прорывные биотехнологии - основа инновационных преобразований Российской Федерации в условиях цифровизации
(Чхутиашвили Л.В.)
("Право и цифровая экономика", 2022, N 2)Речь идет о продуктах питания, выращенных и произведенных без применения синтетических удобрений и пестицидов, биологических и химических добавок, а также ГМО растений или животных. Это экологически чистая сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, производство которой соответствует требованиям Федерального закона "Об органической продукции" <15>, регулирующего с 01.01.2020 производство, хранение, продажу и маркировку органической продукции внутри страны.
(Чхутиашвили Л.В.)
("Право и цифровая экономика", 2022, N 2)Речь идет о продуктах питания, выращенных и произведенных без применения синтетических удобрений и пестицидов, биологических и химических добавок, а также ГМО растений или животных. Это экологически чистая сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, производство которой соответствует требованиям Федерального закона "Об органической продукции" <15>, регулирующего с 01.01.2020 производство, хранение, продажу и маркировку органической продукции внутри страны.
Статья: Правила использования технологий дипфейк в праве США и КНР: адаптация зарубежного опыта правового регулирования
(Свиридова Е.А.)
("Современное право", 2024, N 3)Правовое регулирование использования технологии дипфейк в КНР. Китайское правительство стремится сдерживать распространение дипфейков. С 1 января 2020 года был принят Закон, предписывающий обязательную маркировку любого фальсифицированного видео- или аудиоконтента, а также контента, созданного с использованием искусственного интеллекта и нейросетей. Обязанность по маркировке указанного контента возложена на поставщиков приложений [9]. Закон обязывает операторов платформ самостоятельно идентифицировать и помечать или удалять немаркированный контент. Согласно Закону, производство и распространение фейковых новостей запрещены и подлежат незамедлительному удалению после идентификации. Ответственность за соблюдение правил возложена на Управление киберпространства Китая (CAC).
(Свиридова Е.А.)
("Современное право", 2024, N 3)Правовое регулирование использования технологии дипфейк в КНР. Китайское правительство стремится сдерживать распространение дипфейков. С 1 января 2020 года был принят Закон, предписывающий обязательную маркировку любого фальсифицированного видео- или аудиоконтента, а также контента, созданного с использованием искусственного интеллекта и нейросетей. Обязанность по маркировке указанного контента возложена на поставщиков приложений [9]. Закон обязывает операторов платформ самостоятельно идентифицировать и помечать или удалять немаркированный контент. Согласно Закону, производство и распространение фейковых новостей запрещены и подлежат незамедлительному удалению после идентификации. Ответственность за соблюдение правил возложена на Управление киберпространства Китая (CAC).