Маркировка товаров система налогообложения
Подборка наиболее важных документов по запросу Маркировка товаров система налогообложения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы внедрения маркировки товаров средствами идентификации
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Однако на территории Саратовской области на 2021 г. такие меры поддержки, как пониженные налоговые ставки для предпринимателей, вовлеченных в процесс внедрения маркировки, не предусмотрены. Справедливости ради следует отметить, что установлены налоговые льготы для ряда категорий вновь образованных предприятий. Кроме того, оценивая ожидаемое повышение налоговых платежей как предполагаемый результат внедрения системы, эксперты отмечают, что цифровое маркирование товаров не приведет к фактическому росту налоговых доходов для бюджетной системы.
(Ермолова О.Н., Кавелина Н.Ю.)
("Право и цифровая экономика", 2021, N 3)Однако на территории Саратовской области на 2021 г. такие меры поддержки, как пониженные налоговые ставки для предпринимателей, вовлеченных в процесс внедрения маркировки, не предусмотрены. Справедливости ради следует отметить, что установлены налоговые льготы для ряда категорий вновь образованных предприятий. Кроме того, оценивая ожидаемое повышение налоговых платежей как предполагаемый результат внедрения системы, эксперты отмечают, что цифровое маркирование товаров не приведет к фактическому росту налоговых доходов для бюджетной системы.
"Конвергенция частноправового регулирования общественных отношений сквозь призму эффективности права: монография"
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Одновременно Законом о самозанятых определен перечень субъектов, которые не вправе применять специальный налоговый режим; к ним, в частности, относятся лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона о самозанятых.
(отв. ред. А.Н. Левушкин, Э.Х. Надысева)
("Юстицинформ", 2023)Одновременно Законом о самозанятых определен перечень субъектов, которые не вправе применять специальный налоговый режим; к ним, в частности, относятся лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено пунктом 6 части 2 статьи 4 Закона о самозанятых.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 11.08.2016 N 787
(ред. от 08.04.2023)
"Об утверждении Правил маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками"л) система налогообложения, применяемая пользователем при расчетах за маркированные товары, указанные в фискальном документе;
(ред. от 08.04.2023)
"Об утверждении Правил маркировки меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками"л) система налогообложения, применяемая пользователем при расчетах за маркированные товары, указанные в фискальном документе;
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)10. Проверка полноты, достоверности и актуальности информации, предоставляемой производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, своевременности ее предоставления выполняется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), посредством анализа информации, содержащейся в единой федеральной государственной информационной системе учета отходов от использования товаров, в том числе получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и сопоставления сведений о товарах, об упаковке, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных из других государств, об использованных при производстве товаров (продукции) отходах от использования товаров и (или) вторичном сырье, представленных производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, со сведениями, содержащимися в государственных информационных системах Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, иных государственных информационных системах, в автоматическом и (или) автоматизированном режимах, а также с официальной статистической информацией.
(ред. от 08.08.2024)
"Об отходах производства и потребления"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)10. Проверка полноты, достоверности и актуальности информации, предоставляемой производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, своевременности ее предоставления выполняется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора), посредством анализа информации, содержащейся в единой федеральной государственной информационной системе учета отходов от использования товаров, в том числе получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и сопоставления сведений о товарах, об упаковке, произведенных на территории Российской Федерации или ввезенных из других государств, об использованных при производстве товаров (продукции) отходах от использования товаров и (или) вторичном сырье, представленных производителями товаров, импортерами товаров, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими утилизацию отходов от использования товаров, со сведениями, содержащимися в государственных информационных системах Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, иных государственных информационных системах, в автоматическом и (или) автоматизированном режимах, а также с официальной статистической информацией.