Масочный режим Хакасия
Подборка наиболее важных документов по запросу Масочный режим Хакасия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 10 "Распространение информации или предоставление информации" Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"Как следует из материалов дела Н. привлечена к административной ответственности по названной норме в связи с распространением на территории Республики Хакасия в нарушение ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" в публичном доступе на своей странице пользователя в социальной сети "ВКонтакте" по именем <данные изъяты> в информационно-телекоммуникационной сети Интернет заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сведений о вредоносности "масочного режима", создавшую угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, общественной безопасности."
Постановление Верховного Суда РФ от 14.01.2022 N 55-АД21-3-К8
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что гражданин не обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания в месте массового пребывания людей, при этом объективных данных, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии в специально отведенном месте торгового центра средств индивидуальной защиты, не имеется.Как усматривается из материалов дела, 22 января 2021 г. в 13 часов 14 минут Дорняк Е.В. допустил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, находясь в торговом центре "Калина" по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Некрасова, д. 31а, не обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания в месте массового пребывания людей.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что гражданин не обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания в месте массового пребывания людей, при этом объективных данных, которые могли бы свидетельствовать об отсутствии в специально отведенном месте торгового центра средств индивидуальной защиты, не имеется.Как усматривается из материалов дела, 22 января 2021 г. в 13 часов 14 минут Дорняк Е.В. допустил невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, находясь в торговом центре "Калина" по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Некрасова, д. 31а, не обеспечил ношение гигиенической маски для защиты органов дыхания в месте массового пребывания людей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность фирм за маски для посетителей - позиция Верховного Суда
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Второй податель жалобы в январе прошлого года зашел без маски в торговый центр "Калина" в Абакане, хотя в Хакасии действовал и до сих пор действует масочный режим для общественных мест. Абаканский городской суд усмотрел в этом нарушение по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ ("Нарушение санитарных правил") и оштрафовал его на 7 500 рублей. В жалобе житель Абакана тоже ссылался на то, что в торговом центре ему не предложили маску.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 2)Второй податель жалобы в январе прошлого года зашел без маски в торговый центр "Калина" в Абакане, хотя в Хакасии действовал и до сих пор действует масочный режим для общественных мест. Абаканский городской суд усмотрел в этом нарушение по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ ("Нарушение санитарных правил") и оштрафовал его на 7 500 рублей. В жалобе житель Абакана тоже ссылался на то, что в торговом центре ему не предложили маску.
Вопрос: Является ли COVID-19 и последствия его распространения обстоятельством, существенно отличающим от тех, при которых лицензия была предоставлена? Необходимо ли предоставление других обоснований для продления срока действия лицензии и сроков исполнения лицензионных соглашений?
("Официальный сайт Роснедр", 2021)Подпунктом 4 пункта 4 Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" органам власти, организациям и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, предписано обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) масочного режима, социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях и сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).
("Официальный сайт Роснедр", 2021)Подпунктом 4 пункта 4 Постановления Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" органам власти, организациям и индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, предписано обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) масочного режима, социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях и сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).
Нормативные акты
Решение Хакасского УФАС России от 02.06.2021 по жалобе N 019/01/18.1-511/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, из которой следует, что Организатором торгов неправомерно установлено требование о подаче заявок в печатном, бумажном виде, в то время как торги должны проводиться в электронной форме; права Заявителя нарушены действиями организатора торгов, поскольку он не был допущен к участию в аукционе; Организатор торгов не исполняет требования Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.04.2021 N 206 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпунктом 3 пункта 4 Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.04.2021 N 206 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" указано, что органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обязаны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) масочного режима, социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях и сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, из которой следует, что Организатором торгов неправомерно установлено требование о подаче заявок в печатном, бумажном виде, в то время как торги должны проводиться в электронной форме; права Заявителя нарушены действиями организатора торгов, поскольку он не был допущен к участию в аукционе; Организатор торгов не исполняет требования Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.04.2021 N 206 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций".
Решение: Признать жалобу необоснованной.Подпунктом 3 пункта 4 Постановления Правительства Республики Хакасия от 26.04.2021 N 206 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 13.03.2020 N 102 "О введении на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" указано, что органы власти, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обязаны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) масочного режима, социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях и сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию);