Масштабный инвестиционный проект краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Масштабный инвестиционный проект краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В целом надо признать, что правовые средства для развития производства оргпродукции в законодательстве Краснодарского края подобраны наиболее комплексно и разносторонне в сравнении с законодательством об органической продукции других субъектов Российской Федерации. Задача развития органического сельского хозяйства нашла отражение в правовых нормах комплекса законов о сельскохозяйственной деятельности, принятых в крае. Так, соответствующие законоположения содержатся в Законах Краснодарского края от 28 ноября 2014 года N 3062-КЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Краснодарского края", от 5 июня 2017 года N 3626-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края", от 7 июня 2004 года N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения".
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В целом надо признать, что правовые средства для развития производства оргпродукции в законодательстве Краснодарского края подобраны наиболее комплексно и разносторонне в сравнении с законодательством об органической продукции других субъектов Российской Федерации. Задача развития органического сельского хозяйства нашла отражение в правовых нормах комплекса законов о сельскохозяйственной деятельности, принятых в крае. Так, соответствующие законоположения содержатся в Законах Краснодарского края от 28 ноября 2014 года N 3062-КЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Краснодарского края", от 5 июня 2017 года N 3626-КЗ "О взаимодействии органов государственной власти Краснодарского края с отраслевыми союзами (ассоциациями) и иными некоммерческими организациями агропромышленного комплекса Краснодарского края", от 7 июня 2004 года N 725-КЗ "Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края", от 4 марта 2015 года N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной собственности Краснодарского края или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения".
Статья: Особенности и некоторые проблемы административного санкционирования при предоставлении земельных участков для строительства в условиях земельной реформы
(Прокошева Е.А.)
("Юридический мир", 2016, N 7)<7> Закон Белгородской области от 3 апреля 2015 г. N 345 "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"; Закон Краснодарского края от 4 марта 2015 г. N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" // СПС "КонсультантПлюс".
(Прокошева Е.А.)
("Юридический мир", 2016, N 7)<7> Закон Белгородской области от 3 апреля 2015 г. N 345 "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов"; Закон Краснодарского края от 4 марта 2015 г. N 3123-КЗ "О предоставлении юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов для размещения (реализации) масштабных инвестиционных проектов, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 28.03.2023 N 743-р
<О предоставлении ООО "Морской Порт Геленджик" в аренду земельного участка в целях реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объекта "Многофункциональный рекреационный комплекс Геленджик Марина в г. Геленджике Краснодарского края">ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<О предоставлении ООО "Морской Порт Геленджик" в аренду земельного участка в целях реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объекта "Многофункциональный рекреационный комплекс Геленджик Марина в г. Геленджике Краснодарского края">ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Распоряжение Правительства РФ от 10.10.2023 N 2759-р
<О реализации инвестиционного проекта "Теннисный центр в г. Сочи">2. Признать объекты спорта и спортивно-гостиничной инфраструктуры центра, размещение которых предусмотрено проектом на находящемся в федеральной собственности земельном участке (кадастровый номер 23:49:0122004:154, площадь 127636 +/- 125 кв. метров, расположен в Краснодарском крае, г. Сочи, район Лазаревский, пос. Вардане, ул. Львовская, N 92), соответствующими пункту 1 критериев, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1603 "Об утверждении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в аренду без проведения торгов".
<О реализации инвестиционного проекта "Теннисный центр в г. Сочи">2. Признать объекты спорта и спортивно-гостиничной инфраструктуры центра, размещение которых предусмотрено проектом на находящемся в федеральной собственности земельном участке (кадастровый номер 23:49:0122004:154, площадь 127636 +/- 125 кв. метров, расположен в Краснодарском крае, г. Сочи, район Лазаревский, пос. Вардане, ул. Львовская, N 92), соответствующими пункту 1 критериев, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 1603 "Об утверждении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного назначения и масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в аренду без проведения торгов".