Массовые мероприятия количество человек
Подборка наиболее важных документов по запросу Массовые мероприятия количество человек (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.04.2024 N 16-1141/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.2 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела помещение и открытая площадка на земельном участке по вышеуказанному адресу фактически является банкетным залом, в котором проводятся различные массовые мероприятия, численностью до 90 человек, для которых, в том числе, предусмотрено музыкальное сопровождение (л.д. 41-43). Установлено, что данное помещение предоставляется для проведения мероприятий Ф., как арендодателем, что подтверждено представленными Ф. договорами аренды, в том числе указанное помещение было представлено для проведения мероприятий 24.06.2023 года на срок с 10:00 до 23:00, а также до 00:00 с учетом технического часа. Указание в договорах условия о согласовании арендатором с арендодателем шумового режима после 22:00, не исключают обязанность Ф. соблюдать требования закона и не допускать действий, в том числе со стороны арендаторов помещения, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.2 Закона Пермского края от 06 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела помещение и открытая площадка на земельном участке по вышеуказанному адресу фактически является банкетным залом, в котором проводятся различные массовые мероприятия, численностью до 90 человек, для которых, в том числе, предусмотрено музыкальное сопровождение (л.д. 41-43). Установлено, что данное помещение предоставляется для проведения мероприятий Ф., как арендодателем, что подтверждено представленными Ф. договорами аренды, в том числе указанное помещение было представлено для проведения мероприятий 24.06.2023 года на срок с 10:00 до 23:00, а также до 00:00 с учетом технического часа. Указание в договорах условия о согласовании арендатором с арендодателем шумового режима после 22:00, не исключают обязанность Ф. соблюдать требования закона и не допускать действий, в том числе со стороны арендаторов помещения, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время.
Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.04.2024 N 16-1140/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.2. Закона Пермского края от 06 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела помещение и открытая площадка на земельном участке по вышеуказанному адресу фактически является банкетным залом, в котором проводятся различные массовые мероприятия, численностью до 90 человек, для которых, в том числе, предусмотрено музыкальное сопровождение (л.д. 50-53). Установлено, что данное помещение предоставляется для проведения мероприятий Ф., как арендодателем, что подтверждено представленными Ф. договорами аренды, в том числе указанное помещение было представлено для проведения мероприятий 22.06.2023 года на срок с 10:00 до 23:00, а также до 00:00 с учетом технического часа. Указание в договорах условия о согласовании арендатором с арендодателем шумового режима после 22:00, не исключают обязанность Ф. соблюдать требования закона и не допускать действий, в том числе со стороны арендаторов помещения, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 7.2. Закона Пермского края от 06 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае".
Решение: Отказано.Как следует из материалов дела помещение и открытая площадка на земельном участке по вышеуказанному адресу фактически является банкетным залом, в котором проводятся различные массовые мероприятия, численностью до 90 человек, для которых, в том числе, предусмотрено музыкальное сопровождение (л.д. 50-53). Установлено, что данное помещение предоставляется для проведения мероприятий Ф., как арендодателем, что подтверждено представленными Ф. договорами аренды, в том числе указанное помещение было представлено для проведения мероприятий 22.06.2023 года на срок с 10:00 до 23:00, а также до 00:00 с учетом технического часа. Указание в договорах условия о согласовании арендатором с арендодателем шумового режима после 22:00, не исключают обязанность Ф. соблюдать требования закона и не допускать действий, в том числе со стороны арендаторов помещения, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административно-правовой механизм обеспечения безопасности граждан при проведении публичных и иных массовых мероприятий
(Ефимов А.А.)
("Юрист", 2023, N 2)1) ведение информационной работы по установлению характера массовых мероприятий, количеству участников и месту проведения, наличию вероятных факторов и условий дестабилизации обстановки;
(Ефимов А.А.)
("Юрист", 2023, N 2)1) ведение информационной работы по установлению характера массовых мероприятий, количеству участников и месту проведения, наличию вероятных факторов и условий дестабилизации обстановки;
Статья: Культурно-массовое мероприятие: понятие и порядок проведения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6, 7 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Кроме того, проведение культурно-массовых мероприятий регулируется региональными и местными нормативными актами. К примеру, согласно п. п. 3, 6, 7 Временного положения о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 05.10.2000 N 1054-РМ, о проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и предоставлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов. По результатам рассмотрения уведомления принимается мотивированное распоряжение о согласии либо отказе в согласии на проведение массового мероприятия. Массовые мероприятия, проведение которых связано с получением организаторами прибыли, обеспечиваются нарядами милиции, неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
Нормативные акты
Приказ Ростуризма от 14.10.2021 N 466-Пр-21
"О статистической методологии расчета показателей национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов"
(вместе с "Методикой расчета показателей федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства")1. Методика расчета показателя "Количество событийных
"О статистической методологии расчета показателей национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов"
(вместе с "Методикой расчета показателей федерального проекта "Повышение доступности туристических продуктов", входящего в состав национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства")1. Методика расчета показателя "Количество событийных
"СП 514.1311500.2022. Свод правил. Временные здания и сооружения для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей. Требования пожарной безопасности"
(утв. приказом МЧС России от 04.04.2022 N 307)6.3.4 При проведении массовых мероприятий количество людей во временных зданиях следует принимать:
(утв. приказом МЧС России от 04.04.2022 N 307)6.3.4 При проведении массовых мероприятий количество людей во временных зданиях следует принимать: