Массовый учредитель критерии



Подборка наиболее важных документов по запросу Массовый учредитель критерии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Федеральному закону от 26.12.2024 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 3)
2) на сайтах, зарегистрированных в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют определенным критериям;
Статья: Правовая охрана средств индивидуализации в Евразийском экономическом союзе
(Курман А.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 4)
В Республике Беларусь перечень относительных оснований расширен тождеством или сходством с названием зарегистрированного средства массовой информации без разрешения его учредителя в отношении однородных товаров [13]. В Российской Федерации критерием для отказа по относительным основаниям является не только тождество или сходство с более ранними правами на средства индивидуализации, промышленный образец, объекты авторского права, имя или псевдоним, но и включение в качестве элементов вышеуказанных охраняемых объектов (или сходных с ними до степени смешения) в заявленное обозначение (п. 10 ст. 1483 ГК РФ) [14]. Данная норма позволяет отказать в регистрации товарного знака, когда очевидно отсутствие тождества или сходства до степени смешения, но при этом в заявленном обозначении содержится "чужой" охраняемый объект интеллектуальной собственности. Следует отметить, что общие для всех государств - членов ЕАЭС нормы, а также те, что применимы в большинстве стран, нашли свое закрепление в статье 8 Договора "Основания для отказа в регистрации товарного знака Союза" [7]. Таким образом, при регистрации товарного знака Союза государствами-членами будут применяться единообразные подходы к определению охраноспособности заявленного обозначения.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)
2) на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые зарегистрированы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют одному из следующих критериев:
показать больше документов