Массовый учредитель критерии
Подборка наиболее важных документов по запросу Массовый учредитель критерии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 26.12.2024 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 3)2) на сайтах, зарегистрированных в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют определенным критериям;
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 3)2) на сайтах, зарегистрированных в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют определенным критериям;
Статья: Правовая охрана средств индивидуализации в Евразийском экономическом союзе
(Курман А.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 4)В Республике Беларусь перечень относительных оснований расширен тождеством или сходством с названием зарегистрированного средства массовой информации без разрешения его учредителя в отношении однородных товаров [13]. В Российской Федерации критерием для отказа по относительным основаниям является не только тождество или сходство с более ранними правами на средства индивидуализации, промышленный образец, объекты авторского права, имя или псевдоним, но и включение в качестве элементов вышеуказанных охраняемых объектов (или сходных с ними до степени смешения) в заявленное обозначение (п. 10 ст. 1483 ГК РФ) [14]. Данная норма позволяет отказать в регистрации товарного знака, когда очевидно отсутствие тождества или сходства до степени смешения, но при этом в заявленном обозначении содержится "чужой" охраняемый объект интеллектуальной собственности. Следует отметить, что общие для всех государств - членов ЕАЭС нормы, а также те, что применимы в большинстве стран, нашли свое закрепление в статье 8 Договора "Основания для отказа в регистрации товарного знака Союза" [7]. Таким образом, при регистрации товарного знака Союза государствами-членами будут применяться единообразные подходы к определению охраноспособности заявленного обозначения.
(Курман А.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 4)В Республике Беларусь перечень относительных оснований расширен тождеством или сходством с названием зарегистрированного средства массовой информации без разрешения его учредителя в отношении однородных товаров [13]. В Российской Федерации критерием для отказа по относительным основаниям является не только тождество или сходство с более ранними правами на средства индивидуализации, промышленный образец, объекты авторского права, имя или псевдоним, но и включение в качестве элементов вышеуказанных охраняемых объектов (или сходных с ними до степени смешения) в заявленное обозначение (п. 10 ст. 1483 ГК РФ) [14]. Данная норма позволяет отказать в регистрации товарного знака, когда очевидно отсутствие тождества или сходства до степени смешения, но при этом в заявленном обозначении содержится "чужой" охраняемый объект интеллектуальной собственности. Следует отметить, что общие для всех государств - членов ЕАЭС нормы, а также те, что применимы в большинстве стран, нашли свое закрепление в статье 8 Договора "Основания для отказа в регистрации товарного знака Союза" [7]. Таким образом, при регистрации товарного знака Союза государствами-членами будут применяться единообразные подходы к определению охраноспособности заявленного обозначения.
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)2) на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые зарегистрированы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют одному из следующих критериев:
(ред. от 31.07.2025)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)2) на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые зарегистрированы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, редакции и (или) учредители которых соответствуют одному из следующих критериев:
Приказ ФНС России от 24.03.2023 N ЕД-7-31/181@
(ред. от 27.01.2025)
"Об утверждении Методики проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" АИС "Налог-3" и Методики проведения оценки индивидуального предпринимателя на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика "Индивидуального предпринимателя" АИС "Налог-3"По результатам оценки критерия в выписке отражается вывод о соответствии или несоответствии Лица критерию либо присваивается:
(ред. от 27.01.2025)
"Об утверждении Методики проведения оценки юридического лица на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" АИС "Налог-3" и Методики проведения оценки индивидуального предпринимателя на базе интерактивного сервиса "Личный кабинет налогоплательщика "Индивидуального предпринимателя" АИС "Налог-3"По результатам оценки критерия в выписке отражается вывод о соответствии или несоответствии Лица критерию либо присваивается:
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)В целях установления соответствия участника закупки требованиям к деловой репутации в рамках проявления должной осмотрительности предусмотрен порядок расчета баллов по следующим критериям:
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 2)В целях установления соответствия участника закупки требованиям к деловой репутации в рамках проявления должной осмотрительности предусмотрен порядок расчета баллов по следующим критериям:
Статья: Введен рекламный сбор за распространение рекламы в Интернете
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 5)- на интернет-сайтах, которые зарегистрированы в соответствии с Законом о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 в качестве сетевых изданий, редакции и/или учредители которых соответствуют одному из ряда критериев, в частности:
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2025, N 5)- на интернет-сайтах, которые зарегистрированы в соответствии с Законом о СМИ от 27.12.1991 N 2124-1 в качестве сетевых изданий, редакции и/или учредители которых соответствуют одному из ряда критериев, в частности:
Статья: Вопросы правового регулирования оплаты труда в организациях здравоохранения
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)Отмеченные выше показатели эффективности и качества медуслуг не остались без внимания Минздрава. И они появились в Методических рекомендациях по разработке субъектами РФ и органами местного самоуправления показателей и балльных критериев оценки эффективности деятельности медицинских учреждений, их руководителей и врачей <12>. Однако учет заданных измерителей эффективности при массовом недофинансировании и заполнение соответствующих "рекомендованных" таблиц оказывается совершенно бессмысленным и вполне включается в категорию "напрасного труда".
(Хныкин Г.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2024, N 2)Отмеченные выше показатели эффективности и качества медуслуг не остались без внимания Минздрава. И они появились в Методических рекомендациях по разработке субъектами РФ и органами местного самоуправления показателей и балльных критериев оценки эффективности деятельности медицинских учреждений, их руководителей и врачей <12>. Однако учет заданных измерителей эффективности при массовом недофинансировании и заполнение соответствующих "рекомендованных" таблиц оказывается совершенно бессмысленным и вполне включается в категорию "напрасного труда".
Готовое решение: Как нормативно регулируется бухгалтерский (бюджетный) учет
(КонсультантПлюс, 2025)Информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах, источниках финансирования деятельности экономического субъекта), отражаемая на соответствующих счетах, в том числе на забалансовых, рабочего плана счетов, должна быть полной с учетом существенности ее влияния на экономические (финансовые) решения учредителей учреждения (заинтересованных пользователей информации) и существенности затрат на ее формирование.
(КонсультантПлюс, 2025)Информация в денежном выражении о состоянии активов и обязательств, иного имущества, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах, источниках финансирования деятельности экономического субъекта), отражаемая на соответствующих счетах, в том числе на забалансовых, рабочего плана счетов, должна быть полной с учетом существенности ее влияния на экономические (финансовые) решения учредителей учреждения (заинтересованных пользователей информации) и существенности затрат на ее формирование.
Статья: Методика оценки: взглянуть на себя глазами налоговой смогут и индивидуальные предприниматели
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 4)- учредитель (участник) юридического лица и лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, не соответствуют критерию, указанному в абзаце первом п. 1.1 Порядка работы по формированию и использованию при государственной регистрации юридических лиц сведений о физических лицах, являющихся "массовыми" участниками (учредителями), руководителями, заявителями, утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2010 N ЯК-76/383@;
(Архаров М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 4)- учредитель (участник) юридического лица и лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, не соответствуют критерию, указанному в абзаце первом п. 1.1 Порядка работы по формированию и использованию при государственной регистрации юридических лиц сведений о физических лицах, являющихся "массовыми" участниками (учредителями), руководителями, заявителями, утвержденного Приказом ФНС России от 12.08.2010 N ЯК-76/383@;