Материальная и дисциплинарная ответственность одновременно
Подборка наиболее важных документов по запросу Материальная и дисциплинарная ответственность одновременно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: К каким видам ответственности может быть привлечен работник
(КонсультантПлюс, 2024)Работника можно привлечь за нарушение трудового законодательства одновременно к разным видам ответственности, например дисциплинарной, материальной, административной. В частности, за один проступок вы можете, например, объявить работнику выговор и одновременно взыскать с него материальный ущерб. Так, возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за причиненный ущерб. Это следует из ч. 6 ст. 248, ст. 419 ТК РФ.
(КонсультантПлюс, 2024)Работника можно привлечь за нарушение трудового законодательства одновременно к разным видам ответственности, например дисциплинарной, материальной, административной. В частности, за один проступок вы можете, например, объявить работнику выговор и одновременно взыскать с него материальный ущерб. Так, возмещение ущерба производится независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за причиненный ущерб. Это следует из ч. 6 ст. 248, ст. 419 ТК РФ.
Статья: Tesla Motors против Apple и как в России коммерческую тайну сохранить
(Кужилина Е.)
("Трудовое право", 2019, N 8)При этом законом не запрещено применять одновременно меры дисциплинарной и материальной ответственности;
(Кужилина Е.)
("Трудовое право", 2019, N 8)При этом законом не запрещено применять одновременно меры дисциплинарной и материальной ответственности;
Нормативные акты
Приказ Министра обороны РФ от 03.12.2015 N 717
(ред. от 08.11.2018)
"Об утверждении Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации"В резолютивной части указывается: кто конкретно и в чем именно виновен, делается вывод о наличии или отсутствии признаков преступления в действии (бездействии), повлекшем причинение материального ущерба государству, излагаются конкретные предложения о том, к какому виду ответственности (дисциплинарной, материальной, или уголовной, или к нескольким одновременно) целесообразно привлечь виновное лицо (виновных лиц). При выявлении в ходе расследования причин и условий, способствовавших правонарушению, в резолютивной части предлагаются мероприятия по их устранению.
(ред. от 08.11.2018)
"Об утверждении Наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации"В резолютивной части указывается: кто конкретно и в чем именно виновен, делается вывод о наличии или отсутствии признаков преступления в действии (бездействии), повлекшем причинение материального ущерба государству, излагаются конкретные предложения о том, к какому виду ответственности (дисциплинарной, материальной, или уголовной, или к нескольким одновременно) целесообразно привлечь виновное лицо (виновных лиц). При выявлении в ходе расследования причин и условий, способствовавших правонарушению, в резолютивной части предлагаются мероприятия по их устранению.
"Методические рекомендации по организации прокурорского надзора за исполнением законодательства об обращении с отходами производства и потребления"
(утв. Генпрокуратурой России 28.12.2018 N 74/3-34-2018)В представлении указываются: орган и должностное лицо, которому оно вносится; источники информации о нарушении законодательства об обращении с отходами производства и потребления; характеристика нарушения; анализ причин и условий, приведших к этому нарушению; требования прокурора по устранению нарушения закона, а также способствующих ему причин и условий; сроки и порядок рассмотрения представления; рекомендации по устранению нарушения. Одновременно в представлении указывается на необходимость рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности (дисциплинарной, материальной).
(утв. Генпрокуратурой России 28.12.2018 N 74/3-34-2018)В представлении указываются: орган и должностное лицо, которому оно вносится; источники информации о нарушении законодательства об обращении с отходами производства и потребления; характеристика нарушения; анализ причин и условий, приведших к этому нарушению; требования прокурора по устранению нарушения закона, а также способствующих ему причин и условий; сроки и порядок рассмотрения представления; рекомендации по устранению нарушения. Одновременно в представлении указывается на необходимость рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности (дисциплинарной, материальной).