Медаль 25 лет ФТС России
Подборка наиболее важных документов по запросу Медаль 25 лет ФТС России (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Долговые обязательства в подоходном налогообложении: от теории к решению проблем
(Борисов О.И.)
("Финансы", 2025, N 8)Актуальность темы исследования связана с тем фактом, что, несмотря на появление новых и развитие классических финансовых инструментов, базовые понятия, заложенные в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее - НК РФ) более 25 лет назад, не претерпели изменений. Необходимо проанализировать, соответствуют ли они действующей практике или требуют некоторых уточнений.
(Борисов О.И.)
("Финансы", 2025, N 8)Актуальность темы исследования связана с тем фактом, что, несмотря на появление новых и развитие классических финансовых инструментов, базовые понятия, заложенные в Налоговом кодексе Российской Федерации (далее - НК РФ) более 25 лет назад, не претерпели изменений. Необходимо проанализировать, соответствуют ли они действующей практике или требуют некоторых уточнений.
Статья: 25 лет Конституции Российской Федерации: реализация и развитие конституционных моделей
(Шахрай С.М.)
("Lex russica", 2018, N 11)25 ЛЕТ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
(Шахрай С.М.)
("Lex russica", 2018, N 11)25 ЛЕТ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
Нормативные акты
Приказ ФТС России от 01.06.2016 N 1090
"Об учреждении юбилейной медали "25 лет Федеральной таможенной службе"4. Допускается награждение юбилейной медалью "25 лет Федеральной таможенной службе" граждан Российской Федерации, ранее проходивших службу (работавших) не менее 20 лет в таможенных органах, учреждениях, активно участвующих в пропаганде лучших традиций таможенного дела. По ходатайству начальника таможенного органа, учреждения, где они проходили службу (работали), либо совета ветеранов соответствующего таможенного органа документы направляются в Управление государственной службы и кадров ФТС России.
"Об учреждении юбилейной медали "25 лет Федеральной таможенной службе"4. Допускается награждение юбилейной медалью "25 лет Федеральной таможенной службе" граждан Российской Федерации, ранее проходивших службу (работавших) не менее 20 лет в таможенных органах, учреждениях, активно участвующих в пропаганде лучших традиций таможенного дела. По ходатайству начальника таможенного органа, учреждения, где они проходили службу (работали), либо совета ветеранов соответствующего таможенного органа документы направляются в Управление государственной службы и кадров ФТС России.
Заключение Палаты по патентным спорам от 17.02.2020
(Приложение к решению Роспатента от 28.02.2020)
<О признании обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>16. Копия Заявления о внесении товарного знака "БАЙКАЛ" в Реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России от 25.10.2019 г. вх. N 56256;
(Приложение к решению Роспатента от 28.02.2020)
<О признании обозначения общеизвестным товарным знаком в Российской Федерации>16. Копия Заявления о внесении товарного знака "БАЙКАЛ" в Реестр объектов интеллектуальной собственности ФТС России от 25.10.2019 г. вх. N 56256;
Вопрос: Каким способом подать заявление на включение/внесение изменений/исключения в/из реестр(а) владельцев магазинов беспошлинной торговли?
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
Статья: Tax free: "межведомственный" документооборот
(Дурново Д.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2021, N 4)16.03.2021 в Минюсте зарегистрирован совместный Приказ ФНС России и ФТС России от 11.12.2020 N КЧ-7-15/908@/1087 (далее - Приказ N КЧ-7-15/908@/1087), которым утверждены Состав, Формат и Порядок передачи таможенной службой в налоговую службу в электронной форме сведений из документов (чеков) и сведений о проставленных на таких документах отметках, указанных в п. 4 ст. 169.1 НК РФ <1>. Данный Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 17.03.2021 и вступил в силу по истечении 10 дней после опубликования, то есть 28.03.2021 (п. 3 Приказа).
(Дурново Д.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2021, N 4)16.03.2021 в Минюсте зарегистрирован совместный Приказ ФНС России и ФТС России от 11.12.2020 N КЧ-7-15/908@/1087 (далее - Приказ N КЧ-7-15/908@/1087), которым утверждены Состав, Формат и Порядок передачи таможенной службой в налоговую службу в электронной форме сведений из документов (чеков) и сведений о проставленных на таких документах отметках, указанных в п. 4 ст. 169.1 НК РФ <1>. Данный Приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru) 17.03.2021 и вступил в силу по истечении 10 дней после опубликования, то есть 28.03.2021 (п. 3 Приказа).
Готовое решение: Как облагаются НДС транспортные услуги по договору транспортной экспедиции
(КонсультантПлюс, 2025)у налогового органа отсутствуют сведения от ФТС России о поручении на отгрузку товаров, разрешении таможенного органа на погрузку и (или) о вывозе товаров морским, речным судном или судном смешанного плавания за пределы ЕАЭС.
(КонсультантПлюс, 2025)у налогового органа отсутствуют сведения от ФТС России о поручении на отгрузку товаров, разрешении таможенного органа на погрузку и (или) о вывозе товаров морским, речным судном или судном смешанного плавания за пределы ЕАЭС.
Вопрос: Кто имеет право обращения в ФТС России за предоставлением государственной услуги "Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности"?
("Официальный сайт ФТС России", 2023)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФТС России", 2023)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2023
Вопрос: Какой срок рассмотрения ФТС России заявления о предоставлении государственной услуги ведения реестра таможенных представителей?
("Официальный сайт ФТС России", 2023)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФТС России", 2023)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2023
Вопрос: По каким основаниям владелец магазина беспошлинной торговли может быть исключен из реестра?
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
Вопрос: Когда подавать отчетность владельцу магазинов беспошлинной торговли?
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
("Официальный сайт ФТС России", 2024)"Официальный сайт ФТС России https://customs.gov.ru", 2024
Статья: Проблемы совершенствования административной ответственности в области таможенного дела
(Яровой М.А., Яровой А.Н.)
("Таможенное дело", 2025, N 1)В последние годы Федеральная таможенная служба России предприняла значительные шаги по стандартизации правоприменительной практики в различных административных сферах, в частности при применении КоАП РФ. Примечательным аспектом данных реформ является разработка единых руководящих принципов, направленных на разъяснение и стандартизацию условий, при которых административные штрафы могут быть заменены предупреждениями, как это предусмотрено соответствующими положениями Кодекса. Так, в методических указаниях ФТС подробно разъяснены вопросы применения ст. 4.1.1 КоАП, которая допускает замену штрафов предупреждениями за отдельные правонарушения, совершенные субъектами малого и среднего предпринимательства. Данные разъяснения ясно дают понять, что простое отнесение субъекта к категории МСП не дает автоматически права на предупреждение вместо штрафа <10>. Это различие важно, поскольку оно подчеркивает принцип, согласно которому, хотя закон направлен на поддержку МСП, он также поддерживает строгие стандарты соблюдения требований и подотчетности, особенно в областях, имеющих особое значение для экономической безопасности и общественного благосостояния. В данных инструкциях указаны критерии применения согласно гл. 16 КоАП, которая содержит положения о предупреждениях в качестве наказания. Согласно инструкциям предупреждения обычно назначаются за административные правонарушения, которые носят формальный характер и не приводят к реальному ущербу или вреду. Данное разграничение исключает более серьезные нарушения, например те, которые затрагивают экономическую безопасность или влекут за собой материальный ущерб, из права на предупреждения, обеспечивая тем самым надлежащий учет серьезности правонарушения при определении карательных мер. Однако соблюдение данных руководящих принципов не обошлось без практических проблем, особенно в сфере таможенных нарушений. Несмотря на позицию ФТС о том, что штрафы не должны заменяться предупреждениями за серьезные таможенные нарушения, часто возникают возражения со стороны участников внешнеэкономической деятельности. Данные споры часто доходят до судебных инстанций, где решения таможенных органов частично отменяются. Так, в ряде случаев суды встали на сторону МСП, постановив, что наложение штрафов будет чрезмерно ограничительным, несправедливым или несоразмерным тяжести правонарушения, особенно в случаях, связанных с обычными нарушениями, такими как ложное декларирование товаров.
(Яровой М.А., Яровой А.Н.)
("Таможенное дело", 2025, N 1)В последние годы Федеральная таможенная служба России предприняла значительные шаги по стандартизации правоприменительной практики в различных административных сферах, в частности при применении КоАП РФ. Примечательным аспектом данных реформ является разработка единых руководящих принципов, направленных на разъяснение и стандартизацию условий, при которых административные штрафы могут быть заменены предупреждениями, как это предусмотрено соответствующими положениями Кодекса. Так, в методических указаниях ФТС подробно разъяснены вопросы применения ст. 4.1.1 КоАП, которая допускает замену штрафов предупреждениями за отдельные правонарушения, совершенные субъектами малого и среднего предпринимательства. Данные разъяснения ясно дают понять, что простое отнесение субъекта к категории МСП не дает автоматически права на предупреждение вместо штрафа <10>. Это различие важно, поскольку оно подчеркивает принцип, согласно которому, хотя закон направлен на поддержку МСП, он также поддерживает строгие стандарты соблюдения требований и подотчетности, особенно в областях, имеющих особое значение для экономической безопасности и общественного благосостояния. В данных инструкциях указаны критерии применения согласно гл. 16 КоАП, которая содержит положения о предупреждениях в качестве наказания. Согласно инструкциям предупреждения обычно назначаются за административные правонарушения, которые носят формальный характер и не приводят к реальному ущербу или вреду. Данное разграничение исключает более серьезные нарушения, например те, которые затрагивают экономическую безопасность или влекут за собой материальный ущерб, из права на предупреждения, обеспечивая тем самым надлежащий учет серьезности правонарушения при определении карательных мер. Однако соблюдение данных руководящих принципов не обошлось без практических проблем, особенно в сфере таможенных нарушений. Несмотря на позицию ФТС о том, что штрафы не должны заменяться предупреждениями за серьезные таможенные нарушения, часто возникают возражения со стороны участников внешнеэкономической деятельности. Данные споры часто доходят до судебных инстанций, где решения таможенных органов частично отменяются. Так, в ряде случаев суды встали на сторону МСП, постановив, что наложение штрафов будет чрезмерно ограничительным, несправедливым или несоразмерным тяжести правонарушения, особенно в случаях, связанных с обычными нарушениями, такими как ложное декларирование товаров.