Медицинское обеспечение сотрудников уис
Подборка наиболее важных документов по запросу Медицинское обеспечение сотрудников уис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 03.08.2023 N 88-6563/2023 по делу N 2-1675/2022 (УИД 27RS0004-01-2022-001332-65)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании стимулирующих выплат; 3) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы и иных выплат; 4) О взыскании компенсации морального вреда; 5) О признании действий незаконными, признании права на получение стимулирующих выплат.
Обстоятельства: Как указывает истец, она выполняла работу по двум должностям. До спорного периода ей выплачивали стимулирующие выплаты, потом выплаты прекратились. Работодателем оставлено без удовлетворения ее письменное обращение о производстве выплат.
Решение: Удовлетворено в части.Суд апелляционной инстанции принял во внимание, что устанавливающая систему платы труда Инструкция, являющаяся приложением N 4 к приказу ФСИН России от 13 ноября 2008 года N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" не исключает возможность выплаты гражданскому персоналу уголовно-исполнительной системы иных выплат стимулирующего характера, а утвержденные 20 января 2020 года заместителем директора ФСИН России Методические указания по выплате медицинским работникам из числа гражданского персонала медицинских учреждений(организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации бюджетной сферы в целях обеспечения сохранения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", предусматривают повышенную выплату заработной платы, в том числе по должности провизора.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О взыскании стимулирующих выплат; 3) О взыскании компенсации за несвоевременную выплату заработной платы и иных выплат; 4) О взыскании компенсации морального вреда; 5) О признании действий незаконными, признании права на получение стимулирующих выплат.
Обстоятельства: Как указывает истец, она выполняла работу по двум должностям. До спорного периода ей выплачивали стимулирующие выплаты, потом выплаты прекратились. Работодателем оставлено без удовлетворения ее письменное обращение о производстве выплат.
Решение: Удовлетворено в части.Суд апелляционной инстанции принял во внимание, что устанавливающая систему платы труда Инструкция, являющаяся приложением N 4 к приказу ФСИН России от 13 ноября 2008 года N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений уголовно-исполнительной системы" не исключает возможность выплаты гражданскому персоналу уголовно-исполнительной системы иных выплат стимулирующего характера, а утвержденные 20 января 2020 года заместителем директора ФСИН России Методические указания по выплате медицинским работникам из числа гражданского персонала медицинских учреждений(организаций) уголовно-исполнительной системы Российской Федерации бюджетной сферы в целях обеспечения сохранения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", предусматривают повышенную выплату заработной платы, в том числе по должности провизора.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о престиже службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации
(Кочкина О.В., Павлова Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)- совершенствовании медицинского обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, предусматривающем возможность получения медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения и обеспечение ее доступности;
(Кочкина О.В., Павлова Л.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)- совершенствовании медицинского обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы, предусматривающем возможность получения медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения и обеспечение ее доступности;
Статья: Видение роли кафедры административного и финансового права юридического факультета в развитии Академии ФСИН России и административно-правовой науки
(Никитюк С.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)Сегодня актуальными являются исследования административно-правовых вопросов, значимых для системы исполнения уголовных наказаний. В частности, это следующие направления научных исследований: место ФСИН России в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти; подбор и подготовка сотрудников для учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; административно-правовое регулирование правового положения сотрудников УИС, гарантий их прав и социальной защиты; соблюдение сотрудниками УИС требований служебной дисциплины, норм профессиональной этики; обеспечение законности при привлечении сотрудников УИС к административной, дисциплинарной и материальной ответственности; обеспечение безопасности функционирования учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и их сотрудников; применение сотрудниками УИС физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и иных мер административного принуждения; административно-правовое регулирование медицинского обеспечения сотрудников УИС, санитарно-гигиенического обеспечения деятельности УИС; административно-правовые формы и методы обеспечения законности при исполнении уголовных наказаний, в том числе в процессе прохождения службы сотрудниками УИС; административно-правовое обеспечение материально-технической и финансовой деятельности исправительных учреждений; административные формы и методы предупреждения коррупции в УИС; административно-процедурная деятельность учреждений и органов УИС; административно-юрисдикционная деятельность учреждений и органов УИС; административно-правовое обеспечение взаимодействия уголовно-исполнительной системы, ее учреждений и органов с государственными, в том числе правоохранительными, и муниципальными органами, общественными и религиозными организациями и другими государственными и общественными структурами.
(Никитюк С.М.)
("Административное право и процесс", 2022, N 4)Сегодня актуальными являются исследования административно-правовых вопросов, значимых для системы исполнения уголовных наказаний. В частности, это следующие направления научных исследований: место ФСИН России в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти; подбор и подготовка сотрудников для учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания; административно-правовое регулирование правового положения сотрудников УИС, гарантий их прав и социальной защиты; соблюдение сотрудниками УИС требований служебной дисциплины, норм профессиональной этики; обеспечение законности при привлечении сотрудников УИС к административной, дисциплинарной и материальной ответственности; обеспечение безопасности функционирования учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, и их сотрудников; применение сотрудниками УИС физической силы, специальных средств, огнестрельного оружия и иных мер административного принуждения; административно-правовое регулирование медицинского обеспечения сотрудников УИС, санитарно-гигиенического обеспечения деятельности УИС; административно-правовые формы и методы обеспечения законности при исполнении уголовных наказаний, в том числе в процессе прохождения службы сотрудниками УИС; административно-правовое обеспечение материально-технической и финансовой деятельности исправительных учреждений; административные формы и методы предупреждения коррупции в УИС; административно-процедурная деятельность учреждений и органов УИС; административно-юрисдикционная деятельность учреждений и органов УИС; административно-правовое обеспечение взаимодействия уголовно-исполнительной системы, ее учреждений и органов с государственными, в том числе правоохранительными, и муниципальными органами, общественными и религиозными организациями и другими государственными и общественными структурами.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 30.09.2024)
"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2024)1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 30.09.2024)
"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2024)1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 26.09.2024)
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4. При оказании медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы осуществляется охрана лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, и при необходимости круглосуточное наблюдение в целях обеспечения безопасности указанных лиц, медицинских работников, а также иных лиц, находящихся в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(ред. от 08.08.2024, с изм. от 26.09.2024)
"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)4. При оказании медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения сотрудниками органов и учреждений уголовно-исполнительной системы осуществляется охрана лиц, указанных в части 3 настоящей статьи, и при необходимости круглосуточное наблюдение в целях обеспечения безопасности указанных лиц, медицинских работников, а также иных лиц, находящихся в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.