Медицинское обслуживание государственных служащих
Подборка наиболее важных документов по запросу Медицинское обслуживание государственных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Гарантии и компенсации госслужащим
(КонсультантПлюс, 2024)"...Компенсация за медицинское обслуживание выплачивается государственным гражданским служащим г. Москвы в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона г. Москвы N 3 для возмещения расходов на медицинское обслуживание, понесенных государственными гражданскими служащими в связи с прохождением государственной гражданской службы в государственных органах г. Москвы, данная компенсационная выплата не облагается страховыми взносами на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 422 НК РФ..."
(КонсультантПлюс, 2024)"...Компенсация за медицинское обслуживание выплачивается государственным гражданским служащим г. Москвы в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закона г. Москвы N 3 для возмещения расходов на медицинское обслуживание, понесенных государственными гражданскими служащими в связи с прохождением государственной гражданской службы в государственных органах г. Москвы, данная компенсационная выплата не облагается страховыми взносами на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 422 НК РФ..."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальное обеспечение государственных гражданских служащих в форме страхования
(Аверьянова М.И., Гусев А.Ю.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 4)Примерами таких дополнительных гарантий гражданским служащим субъектов РФ являются, в частности, гарантии, установленные Указом Мэра Москвы от 13 декабря 2005 г. N 83-УМ "О медицинском и санаторно-курортном обслуживании государственных гражданских служащих города Москвы" [35], распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31 марта 2011 г. N 428-р "О медицинском обслуживании государственных гражданских служащих Нижегородской области" [36].
(Аверьянова М.И., Гусев А.Ю.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 4)Примерами таких дополнительных гарантий гражданским служащим субъектов РФ являются, в частности, гарантии, установленные Указом Мэра Москвы от 13 декабря 2005 г. N 83-УМ "О медицинском и санаторно-курортном обслуживании государственных гражданских служащих города Москвы" [35], распоряжением Губернатора Нижегородской области от 31 марта 2011 г. N 428-р "О медицинском обслуживании государственных гражданских служащих Нижегородской области" [36].
Статья: Экономическое обоснование эффективности развития государственно-частного партнерства в пенитенциарной системе некоторых зарубежных стран
(Седых В.А., Радченко Е.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 3)Основы для частного участия во французских исправительных учреждениях были заложены в 1987 г., когда было объявлено о "Программе 13 000". Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы принять модель США во Франции: т.е. 13 000 новых мест для осужденных должны были быть созданы и эксплуатироваться частными компаниями для решения проблемы переполненности тюрем во время бюджетных ограничений. Однако несколько политических дискуссий привели к изменению первоначального плана полной приватизации на частичную передачу прав. Французское правительство нашло промежуточное решение - гибридное управление. В ходе конкурса были заключены контракты с частными компаниями на строительство тюрем. Тем не менее ответственность за управление и контроль исправительных учреждений по-прежнему несут государственные служащие, в том числе за решения, связанные с применением силы. Такие услуги, как проживание (питание, гигиена и услуги по уборке), медицинское обслуживание, услуги по возвращению и использованию трудовой деятельности, были первоначально делегированы частным компаниям. Государственные служащие выполняли функции по управлению (надзиратель), внешнее наблюдение и некоторые административные обязанности. Сотрудники исправительных учреждений, отвечающие за выполнение повседневных обязанностей в тюрьмах, также являются государственными служащими. Таким образом, частное участие Франции очень ограничено, поскольку негосударственные служащие в тюрьмах составляют лишь приблизительно 20% персонала <6>.
(Седых В.А., Радченко Е.П.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2020, N 3)Основы для частного участия во французских исправительных учреждениях были заложены в 1987 г., когда было объявлено о "Программе 13 000". Первоначальное предложение заключалось в том, чтобы принять модель США во Франции: т.е. 13 000 новых мест для осужденных должны были быть созданы и эксплуатироваться частными компаниями для решения проблемы переполненности тюрем во время бюджетных ограничений. Однако несколько политических дискуссий привели к изменению первоначального плана полной приватизации на частичную передачу прав. Французское правительство нашло промежуточное решение - гибридное управление. В ходе конкурса были заключены контракты с частными компаниями на строительство тюрем. Тем не менее ответственность за управление и контроль исправительных учреждений по-прежнему несут государственные служащие, в том числе за решения, связанные с применением силы. Такие услуги, как проживание (питание, гигиена и услуги по уборке), медицинское обслуживание, услуги по возвращению и использованию трудовой деятельности, были первоначально делегированы частным компаниям. Государственные служащие выполняли функции по управлению (надзиратель), внешнее наблюдение и некоторые административные обязанности. Сотрудники исправительных учреждений, отвечающие за выполнение повседневных обязанностей в тюрьмах, также являются государственными служащими. Таким образом, частное участие Франции очень ограничено, поскольку негосударственные служащие в тюрьмах составляют лишь приблизительно 20% персонала <6>.
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"10. Условия медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданскими служащими, и членов их семей, в том числе после выхода государственных служащих на пенсию за выслугу лет, сохраняются до вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
(ред. от 08.08.2024)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"10. Условия медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданскими служащими, и членов их семей, в том числе после выхода государственных служащих на пенсию за выслугу лет, сохраняются до вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260
(ред. от 18.11.2024)
"О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"26. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.
(ред. от 18.11.2024)
"О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"26. Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения, а также медицинского и санаторно-курортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих Аппарата Правительства определяются в установленном порядке.