Медицинское обслуживание в школах
Подборка наиболее важных документов по запросу Медицинское обслуживание в школах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Международные рекомендательные акты договорных органов, касающиеся недвижимости, и их практическое значение
(Автономов А.С.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2019, N 2)f) Местонахождение. Достаточное жилье должно находиться в таком месте, которое позволяет иметь доступ к возможностям в области занятости, медицинскому обслуживанию, школам и другим социальным учреждениям. Это особенно верно в отношении больших городов, где временные и финансовые издержки, связанные с поездками к месту работы и возвращением домой, могут ложиться чрезмерным бременем на бюджеты бедных домашних хозяйств. Аналогичным образом жилье не следует строить в загрязненных районах или в непосредственной близости к источникам загрязнения, которые ущемляют право жителей на здоровье.
(Автономов А.С.)
("Правовые вопросы недвижимости", 2019, N 2)f) Местонахождение. Достаточное жилье должно находиться в таком месте, которое позволяет иметь доступ к возможностям в области занятости, медицинскому обслуживанию, школам и другим социальным учреждениям. Это особенно верно в отношении больших городов, где временные и финансовые издержки, связанные с поездками к месту работы и возвращением домой, могут ложиться чрезмерным бременем на бюджеты бедных домашних хозяйств. Аналогичным образом жилье не следует строить в загрязненных районах или в непосредственной близости к источникам загрязнения, которые ущемляют право жителей на здоровье.
Статья: Налоговые льготы для высокотехнологичных компаний: особенности и перспективы
(Якушева Е.Е.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 2)В целях поддержки участников проекта "Сколково" законодателем предусмотрен широкий перечень мер нефинансового и финансового характера. Первую группу составляют меры по обеспечению защиты права интеллектуальной собственности участников, созданию городских сервисов, в том числе для медицинского обслуживания, дошкольного и школьного образования. Во вторую группу входят меры по привлечению венчурного финансирования, грантовой поддержке, таможенные льготы и собственно меры налогового стимулирования. Так, в силу положений ст. 145.1 НК РФ компания-участник проекта "Сколково" в течение десяти лет со дня получения указанного статуса имеет право на освобождение от обязанностей по уплате НДС и по уплате налога на прибыль (ст. 246.1 НК РФ).
(Якушева Е.Е.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 2)В целях поддержки участников проекта "Сколково" законодателем предусмотрен широкий перечень мер нефинансового и финансового характера. Первую группу составляют меры по обеспечению защиты права интеллектуальной собственности участников, созданию городских сервисов, в том числе для медицинского обслуживания, дошкольного и школьного образования. Во вторую группу входят меры по привлечению венчурного финансирования, грантовой поддержке, таможенные льготы и собственно меры налогового стимулирования. Так, в силу положений ст. 145.1 НК РФ компания-участник проекта "Сколково" в течение десяти лет со дня получения указанного статуса имеет право на освобождение от обязанностей по уплате НДС и по уплате налога на прибыль (ст. 246.1 НК РФ).
Нормативные акты
"Обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 5 (2022)"
(подготовлен Верховным Судом РФ)Альтернативное жилье должно быть достаточным. Хотя достаточность определяется отчасти социальными, экономическими, культурными, климатическими, экологическими и иными факторами, Комитет считает, что тем не менее можно определить некоторые аспекты этого права, которые можно принимать во внимание для определения достаточности в каком-либо конкретном контексте. Они включают в себя, в частности, следующее: правовое обеспечение проживания; наличие услуг, материалов, возможностей и инфраструктуры; доступность с точки зрения расходов; пригодность для проживания; доступность для тех, кто имеет на него право; географическое местонахождение, позволяющее иметь доступ к возможностям в области занятости, медицинского обслуживания, к школам и другим социальным учреждениям; и адекватность с точки зрения культуры, позволяющая соблюсти право на выражение культурной самобытности и многообразие <47> (пункт 9.3 Соображений).
(подготовлен Верховным Судом РФ)Альтернативное жилье должно быть достаточным. Хотя достаточность определяется отчасти социальными, экономическими, культурными, климатическими, экологическими и иными факторами, Комитет считает, что тем не менее можно определить некоторые аспекты этого права, которые можно принимать во внимание для определения достаточности в каком-либо конкретном контексте. Они включают в себя, в частности, следующее: правовое обеспечение проживания; наличие услуг, материалов, возможностей и инфраструктуры; доступность с точки зрения расходов; пригодность для проживания; доступность для тех, кто имеет на него право; географическое местонахождение, позволяющее иметь доступ к возможностям в области занятости, медицинского обслуживания, к школам и другим социальным учреждениям; и адекватность с точки зрения культуры, позволяющая соблюсти право на выражение культурной самобытности и многообразие <47> (пункт 9.3 Соображений).
Решение Приморского УФАС России от 02.09.2024 N 025/06/48-877/2024
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев указанные договоры (контракт) приходит к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок, не приняв их к оценке, не допустила нарушений порядка оценки заявок, поскольку из содержания договоров (контракта) не следует, что услуги относятся к услугам общественного питания и (или) поставке пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную/общеобразовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания.
Нарушение: п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать.Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев указанные договоры (контракт) приходит к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок, не приняв их к оценке, не допустила нарушений порядка оценки заявок, поскольку из содержания договоров (контракта) не следует, что услуги относятся к услугам общественного питания и (или) поставке пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную/общеобразовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания.