Мелкий шрифт в рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Мелкий шрифт в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 "Общие требования к рекламе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""Таким образом, текст, выполненный мелким шрифтом, остается недоступным для прочтения потребителями, следовательно, его содержание в рекламе носит формальный характер и не доводится до потребителя в надлежащем виде, что является нарушением требований части 7 статьи 5, частей 1, 7 статьи 28 Закона N 38-ФЗ."
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Финансовые услуги
(КонсультантПлюс, 2024)2) реклама... "Деньги для Всех", ЗАЕМ "ПОД ПТС"... мелким шрифтом указаны условия получения финансовой услуги, признана недостоверной, не соответствующей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе;
(КонсультантПлюс, 2024)2) реклама... "Деньги для Всех", ЗАЕМ "ПОД ПТС"... мелким шрифтом указаны условия получения финансовой услуги, признана недостоверной, не соответствующей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе;
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Обзор: "Нарушения в сфере рекламы и ответственность за них: ответы из практики за 2019 - 2021 годы"
(КонсультантПлюс, 2021)Есть интересный пример, когда рекламодателю все же удалось выиграть спор. Реклама кредита была расположена возле проезжей части. УФАС, а вслед за ним суды первой и апелляционной инстанции обратили внимание на нечитаемый мелкий шрифт и признали рекламу ненадлежащей.
(КонсультантПлюс, 2021)Есть интересный пример, когда рекламодателю все же удалось выиграть спор. Реклама кредита была расположена возле проезжей части. УФАС, а вслед за ним суды первой и апелляционной инстанции обратили внимание на нечитаемый мелкий шрифт и признали рекламу ненадлежащей.
Нормативные акты
"Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств"
(подготовлены при поддержке ФАС России)5.2.1. В сносках может быть приведена уточняющая информация, не меняющая смысл основного сообщения. Во избежание введения потребителей в заблуждение донесение части информации, имеющей существенное значение для корректного восприятия рекламы, мелким шрифтом или в сносках недопустимо. Такая информация должна быть отражена в основном сообщении рекламного материала. При этом под основным сообщением понимается письменное или устное сообщение, к которому в наибольшей степени привлекается внимание потребителей или в котором выражена основная мысль рекламы.
(подготовлены при поддержке ФАС России)5.2.1. В сносках может быть приведена уточняющая информация, не меняющая смысл основного сообщения. Во избежание введения потребителей в заблуждение донесение части информации, имеющей существенное значение для корректного восприятия рекламы, мелким шрифтом или в сносках недопустимо. Такая информация должна быть отражена в основном сообщении рекламного материала. При этом под основным сообщением понимается письменное или устное сообщение, к которому в наибольшей степени привлекается внимание потребителей или в котором выражена основная мысль рекламы.