Мерчендайзинг нормируемые расходы
Подборка наиболее важных документов по запросу Мерчендайзинг нормируемые расходы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на мерчандайзинг, по мнению Минфина, следует отнести к нормируемым рекламным расходам, так как они не поименованы в п. 4 ст. 264 НК РФ (Письмо от 22.04.2015 N 03-03-06/22913).
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на мерчандайзинг, по мнению Минфина, следует отнести к нормируемым рекламным расходам, так как они не поименованы в п. 4 ст. 264 НК РФ (Письмо от 22.04.2015 N 03-03-06/22913).
Статья: Все ли расходы в рамках рекламных мероприятий можно отнести к рекламным?
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Минфин относит к нормируемым расходам на рекламу затраты поставщика на приоритетную выкладку товаров покупателем - организацией розничной торговли (см., например, Письмо от 03.09.2021 N 03-03-06/1/71382). Финансисты обосновывают свою точку зрения тем, что услуги по приоритетной выкладке направлены на продвижение товаров и являются рекламными услугами.
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)Минфин относит к нормируемым расходам на рекламу затраты поставщика на приоритетную выкладку товаров покупателем - организацией розничной торговли (см., например, Письмо от 03.09.2021 N 03-03-06/1/71382). Финансисты обосновывают свою точку зрения тем, что услуги по приоритетной выкладке направлены на продвижение товаров и являются рекламными услугами.
Нормативные акты
"Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2019 года по вопросам налогообложения"Получив решение управления, которым решение инспекции изменено в части исключения из расчета налоговой базы затрат на приобретение услуг по приоритетной выкладке товаров, инспекция произвела перерасчет размера недоимки, посчитав, что оставшиеся расходы (затраты на производство рекламных материалов для размещения на наземных транспортных средствах) подлежат нормированию для целей налогообложения, в связи с чем направило обществу оспариваемое требование.