Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антимонопольный комплаенс: что нового?
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)Как представляется, ответ на данный вопрос кроется в правовой природе антимонопольного комплаенса. Прежде всего он является публично-частным институтом. Этот вывод обусловлен тем, что внедрение комплаенса позволяет: для ФАС России предупредить нарушения антимонопольного законодательства, снизить нагрузку на антимонопольный орган путем сокращения числа разбирательств антимонопольных нарушений и проведения контрольных мероприятий <6>; для хозяйствующих субъектов - минимизировать риски антимонопольных нарушений, как следствие - снизить риски получения оборотных штрафов, репутационные риски и периодичность проверок антимонопольным органом, повысить инвестиционную привлекательность и др. Иными словами, во внедрении антимонопольного комплаенса заинтересовано как государство, так и сами хозяйствующие субъекты.
(Кванина В.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 4)Как представляется, ответ на данный вопрос кроется в правовой природе антимонопольного комплаенса. Прежде всего он является публично-частным институтом. Этот вывод обусловлен тем, что внедрение комплаенса позволяет: для ФАС России предупредить нарушения антимонопольного законодательства, снизить нагрузку на антимонопольный орган путем сокращения числа разбирательств антимонопольных нарушений и проведения контрольных мероприятий <6>; для хозяйствующих субъектов - минимизировать риски антимонопольных нарушений, как следствие - снизить риски получения оборотных штрафов, репутационные риски и периодичность проверок антимонопольным органом, повысить инвестиционную привлекательность и др. Иными словами, во внедрении антимонопольного комплаенса заинтересовано как государство, так и сами хозяйствующие субъекты.
Статья: Антимонопольный комплаенс в Министерстве обороны Российской Федерации
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)2) для Департамента - доля сотрудников Минобороны России, в том числе сотрудников ОВУ и территориальных органов, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу <18>.
(Зайков Д.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 1)2) для Департамента - доля сотрудников Минобороны России, в том числе сотрудников ОВУ и территориальных органов, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу <18>.
Нормативные акты
Разъяснение ФАС России от 02.07.2021 N 20
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)Ниже приведены примеры конкретных мер, которые могут быть приняты хозяйствующим субъектом для снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства.
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства"
(утв. протоколом Президиума ФАС России от 02.07.2021 N 4)Ниже приведены примеры конкретных мер, которые могут быть приняты хозяйствующим субъектом для снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства.