Мероприятия связанные с коронавирусом
Подборка наиболее важных документов по запросу Мероприятия связанные с коронавирусом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(КонсультантПлюс, 2024)"...Предприниматель... обратился в Арбитражный суд... с заявлением к государственному казенному учреждению... "Центр занятости населения..." (далее - Центр) о признании незаконным отказа в предоставлении денежных средств в рамках [регионального - ред.] Порядка предоставления субсидий... об обязании осуществить в рамках... соглашения... о предоставлении субсидий... индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства... на... оплату аренды помещений, используемых для... предпринимательской деятельности в рамках мероприятий, связанных с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции... дополнительную выплату в размере...
(КонсультантПлюс, 2024)"...Предприниматель... обратился в Арбитражный суд... с заявлением к государственному казенному учреждению... "Центр занятости населения..." (далее - Центр) о признании незаконным отказа в предоставлении денежных средств в рамках [регионального - ред.] Порядка предоставления субсидий... об обязании осуществить в рамках... соглашения... о предоставлении субсидий... индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства... на... оплату аренды помещений, используемых для... предпринимательской деятельности в рамках мероприятий, связанных с устранением последствий распространения коронавирусной инфекции... дополнительную выплату в размере...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отказ от исключения движимого имущества из объекта налогообложения как направление изменения юридической конструкции налога на имущество организаций
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2021, N 6)Существуют некоторые основания предполагать, что к одному из обстоятельств, положенных в основу предложения о соответствующем изменении объекта налогообложения по налогу, который исследуется в настоящей статье, также с определенной долей вероятности можно отнести серьезные проблемы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В контексте ограничительных и иных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, на региональные и местные бюджеты, как отмечает Р.В. Ткаченко, ложится дополнительная финансовая нагрузка. В условиях выпадающих бюджетных доходов это, как указывает данный автор, делает еще более значимой такую проблему, как сбалансированность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <25>. Существует вероятность того, что в посткризисный период государствами может быть выбран путь повышения налогов <26>. В данном аспекте особо важным представляется содержащееся в Приложении 3 к Основным направлениям (утв. Минфином России) утверждение о том, что прорабатывается не только соответствующее изменение объекта налогообложения по налогу на имущество организаций, но и наряду с этим - снижение предельной налоговой ставки этого налога. Положительное значение данного утверждения состоит в том, что это утверждение должно сделать возможное изменение правового регулирования такого налога более предсказуемым для организаций-налогоплательщиков. Дело в том, что для отдельных организаций некоторый рост налоговой нагрузки по данному налогу вследствие подобного изменения, вероятнее всего, возможен <27>. Однако, основываясь на тексте вышеуказанного документа Минфина России, можно допустить, что ожидать резкого увеличения налоговой нагрузки на основную массу организаций, которые являются плательщиками налога на имущество организаций, все же не следует.
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2021, N 6)Существуют некоторые основания предполагать, что к одному из обстоятельств, положенных в основу предложения о соответствующем изменении объекта налогообложения по налогу, который исследуется в настоящей статье, также с определенной долей вероятности можно отнести серьезные проблемы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. В контексте ограничительных и иных мероприятий, связанных с распространением COVID-19, на региональные и местные бюджеты, как отмечает Р.В. Ткаченко, ложится дополнительная финансовая нагрузка. В условиях выпадающих бюджетных доходов это, как указывает данный автор, делает еще более значимой такую проблему, как сбалансированность бюджетов бюджетной системы Российской Федерации <25>. Существует вероятность того, что в посткризисный период государствами может быть выбран путь повышения налогов <26>. В данном аспекте особо важным представляется содержащееся в Приложении 3 к Основным направлениям (утв. Минфином России) утверждение о том, что прорабатывается не только соответствующее изменение объекта налогообложения по налогу на имущество организаций, но и наряду с этим - снижение предельной налоговой ставки этого налога. Положительное значение данного утверждения состоит в том, что это утверждение должно сделать возможное изменение правового регулирования такого налога более предсказуемым для организаций-налогоплательщиков. Дело в том, что для отдельных организаций некоторый рост налоговой нагрузки по данному налогу вследствие подобного изменения, вероятнее всего, возможен <27>. Однако, основываясь на тексте вышеуказанного документа Минфина России, можно допустить, что ожидать резкого увеличения налоговой нагрузки на основную массу организаций, которые являются плательщиками налога на имущество организаций, все же не следует.
Нормативные акты
Справочная информация: "Коронавирус (COVID-19). Меры экономической поддержки бизнеса в субъектах Российской Федерации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В 2023 г. дополнительно к случаям, предусмотренным бюджетным законодательством, субъекты РФ вправе предоставлять юридическим лицам субсидии на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий коронавирусной инфекции (ч. 13 ст. 10 Федерального закона от 21.11.2022 N 448-ФЗ).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В 2023 г. дополнительно к случаям, предусмотренным бюджетным законодательством, субъекты РФ вправе предоставлять юридическим лицам субсидии на обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий коронавирусной инфекции (ч. 13 ст. 10 Федерального закона от 21.11.2022 N 448-ФЗ).
Обзор: "Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)"
(КонсультантПлюс, 2024)- На что обратить особое внимание главному бухгалтеру учреждения при осуществлении в учреждении мероприятий, связанных с коронавирусной инфекцией COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2024)- На что обратить особое внимание главному бухгалтеру учреждения при осуществлении в учреждении мероприятий, связанных с коронавирусной инфекцией COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)