Меры бюджетного принуждения в отношении бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Меры бюджетного принуждения в отношении бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовые основы видов бюджетной безопасности
(Долматова Н.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)В соответствии со ст. 65 БК РФ расходы бюджета осуществляются в соответствии с расходными обязательствами <10>. Расходные обязательства обусловлены дифференциацией полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местной власти. Бюджетным законодательством урегулирован механизм исполнения бюджета по расходам. По смыслу ст. 219 БК РФ, исполнение бюджета по расходам предусматривает принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, их подтверждение, санкционирование оплаты денежных обязательств, а также подтверждение исполнения денежных обязательств. При исполнении бюджета по расходам возникает опасность, обусловленная неэффективным и нецелевым использованием средств бюджетов. На этапе использования бюджетных средств угрозы возникают в связи с неправомерными действиями субъектов бюджетного права. Следует констатировать, что в современных условиях сложившийся финансово-правовой механизм взаимодействия между органами государственной власти "породил" самостоятельную группу угроз и рисков, возникающих при использовании и предоставлении бюджетных средств. Так, например, средства, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидии, переходят в распоряжение государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, и как следствие, возникает угроза нецелевого использования бюджетных средств, которая не "обеспечена" бюджетными мерами государственного принуждения.
(Долматова Н.Г.)
("Финансовое право", 2021, N 10)В соответствии со ст. 65 БК РФ расходы бюджета осуществляются в соответствии с расходными обязательствами <10>. Расходные обязательства обусловлены дифференциацией полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местной власти. Бюджетным законодательством урегулирован механизм исполнения бюджета по расходам. По смыслу ст. 219 БК РФ, исполнение бюджета по расходам предусматривает принятие и учет бюджетных и денежных обязательств, их подтверждение, санкционирование оплаты денежных обязательств, а также подтверждение исполнения денежных обязательств. При исполнении бюджета по расходам возникает опасность, обусловленная неэффективным и нецелевым использованием средств бюджетов. На этапе использования бюджетных средств угрозы возникают в связи с неправомерными действиями субъектов бюджетного права. Следует констатировать, что в современных условиях сложившийся финансово-правовой механизм взаимодействия между органами государственной власти "породил" самостоятельную группу угроз и рисков, возникающих при использовании и предоставлении бюджетных средств. Так, например, средства, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидии, переходят в распоряжение государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, и как следствие, возникает угроза нецелевого использования бюджетных средств, которая не "обеспечена" бюджетными мерами государственного принуждения.
Вопрос: К кому могут применяться бюджетные меры принуждения?
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703
(ред. от 03.08.2023)
"О Федеральном казначействе"5.39. организует исполнение судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений, средства участников казначейского сопровождения;
(ред. от 03.08.2023)
"О Федеральном казначействе"5.39. организует исполнение судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений, средства участников казначейского сопровождения;
"План деятельности Федерального казначейства на 2024 год и плановый период 2025 - 2029 годов"
(утв. Минфином России)40. организует исполнение судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений, средства участников казначейского сопровождения;
(утв. Минфином России)40. организует исполнение судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений, средства участников казначейского сопровождения;