Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур
Подборка наиболее важных документов по запросу Меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация внутреннего финансового аудита в органах местного самоуправления и роль муниципальных контрольно-счетных органов в повышении ее эффективности
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Таким образом, внутренний финансовый контроль осуществляется в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством требований по исполнению бюджетных полномочий соответствующими субъектами бюджетного процесса (выполнению бюджетных процедур), а также выявления и устранения нарушений и недостатков, в силу чего к проверяемым лицам могут быть применены бюджетные меры принуждения и меры административной ответственности. Внутренний финансовый аудит направлен на повышение качества финансового менеджмента, в том числе совершенствование внутреннего финансового контроля, и его основная задача - донести до руководства информацию о возможных нарушениях бюджетных процедур с точки зрения повышения их эффективности. Отличаются и методы осуществления контроля (проверки, ревизии и обследования) и аудита (запрос, наблюдение, подтверждение, пересчет и др.).
(Миронова С.М., Мордвинцев А.И., Скворцов С.Г.)
("Финансовое право", 2020, N 11)Таким образом, внутренний финансовый контроль осуществляется в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством требований по исполнению бюджетных полномочий соответствующими субъектами бюджетного процесса (выполнению бюджетных процедур), а также выявления и устранения нарушений и недостатков, в силу чего к проверяемым лицам могут быть применены бюджетные меры принуждения и меры административной ответственности. Внутренний финансовый аудит направлен на повышение качества финансового менеджмента, в том числе совершенствование внутреннего финансового контроля, и его основная задача - донести до руководства информацию о возможных нарушениях бюджетных процедур с точки зрения повышения их эффективности. Отличаются и методы осуществления контроля (проверки, ревизии и обследования) и аудита (запрос, наблюдение, подтверждение, пересчет и др.).
Статья: Сравнительный анализ положений нормативно-правовых и методических документов по организации внутреннего финансового аудита у органов исполнительной власти Москвы и утвержденных федеральных стандартов внутреннего финансового аудита
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Если сравнивать положения нормативно-правового документа по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы и Стандарта N 91н, расширена информация, содержащаяся в годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, в частности:
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Если сравнивать положения нормативно-правового документа по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита главными администраторами (администраторами) бюджетных средств г. Москвы и Стандарта N 91н, расширена информация, содержащаяся в годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита, в частности: