Местные воздушные линии
Подборка наиболее важных документов по запросу Местные воздушные линии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О некоторых проблемах предпринимательской деятельности в сфере организации воздушного движения
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2024, N 1)Платежи с пользователей взимаются за обслуживание полетов воздушных судов (регулярных и нерегулярных) на воздушных трассах, маршрутах зональной навигации, местных воздушных линиях, районах аэродромов и контролируемых посадочных площадок. Ставки и платежи начисляются за 100 километров по маршруту полета воздушного судна, а их размеры зависят также от вида воздушного судна и его взлетной массы. Как представляется, есть необходимость разработки специальных норм регулирования предпринимательской деятельности в отношении действующих в сфере воздушного транспорта субъектов естественных монополий, которыми являются предприятия Росаэронавигации, доминирование которых на рынках услуг не может быть сравнимо с доминированием в других сферах деятельности из-за отсутствия даже теоретической возможности создать конкурентную среду. Уместно отметить, что те же подходы имеют место и в других странах мира, где деятельности иных хозяйствующих субъектов на рынках аэронавигационных услуг также препятствуют недопустимо высокие барьеры проникновения на эти рынки.
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2024, N 1)Платежи с пользователей взимаются за обслуживание полетов воздушных судов (регулярных и нерегулярных) на воздушных трассах, маршрутах зональной навигации, местных воздушных линиях, районах аэродромов и контролируемых посадочных площадок. Ставки и платежи начисляются за 100 километров по маршруту полета воздушного судна, а их размеры зависят также от вида воздушного судна и его взлетной массы. Как представляется, есть необходимость разработки специальных норм регулирования предпринимательской деятельности в отношении действующих в сфере воздушного транспорта субъектов естественных монополий, которыми являются предприятия Росаэронавигации, доминирование которых на рынках услуг не может быть сравнимо с доминированием в других сферах деятельности из-за отсутствия даже теоретической возможности создать конкурентную среду. Уместно отметить, что те же подходы имеют место и в других странах мира, где деятельности иных хозяйствующих субъектов на рынках аэронавигационных услуг также препятствуют недопустимо высокие барьеры проникновения на эти рынки.
Статья: Предпринимательская деятельность российских авиакомпаний на рынке воздушных перевозок
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 3)Уровень рентабельности пассажирского или грузового авиарейса зависит от загрузки воздушного судна, поэтому авиакомпании достаточно часто меняют расписание полетов с целью оптимизировать предложение своих услуг в меняющейся конъюнктуре авиаперевозок и по возможности обеспечить более полную загрузку кресел (в объеме не менее 80%). Наиболее выгодны для авиакомпаний при этом чартерные рейсы (полеты вне расписания), наибольшее количество которых приходится на период массовых отпусков, когда гарантирована полная загрузка самолета. Следует признать, что соответствие высокому уровню мировых стандартов в отношении финансовой устойчивости и безопасности полетов обеспечивают сегодня всего 5 - 6 российских авиакомпаний. Авиакомпании, работающие на местных воздушных линиях, в абсолютном своем большинстве не могут выйти на рентабельность, и это характерно не только для России, но и практически для всех стран мира (в которых такие авиамаршруты дотируются государством).
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2020, N 3)Уровень рентабельности пассажирского или грузового авиарейса зависит от загрузки воздушного судна, поэтому авиакомпании достаточно часто меняют расписание полетов с целью оптимизировать предложение своих услуг в меняющейся конъюнктуре авиаперевозок и по возможности обеспечить более полную загрузку кресел (в объеме не менее 80%). Наиболее выгодны для авиакомпаний при этом чартерные рейсы (полеты вне расписания), наибольшее количество которых приходится на период массовых отпусков, когда гарантирована полная загрузка самолета. Следует признать, что соответствие высокому уровню мировых стандартов в отношении финансовой устойчивости и безопасности полетов обеспечивают сегодня всего 5 - 6 российских авиакомпаний. Авиакомпании, работающие на местных воздушных линиях, в абсолютном своем большинстве не могут выйти на рентабельность, и это характерно не только для России, но и практически для всех стран мира (в которых такие авиамаршруты дотируются государством).
Нормативные акты
Приказ ФСТ РФ от 24.04.2009 N 80-т/7
"Об утверждении сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации для ОАО "Авиация Ярославля"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2009 N 13951)Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2009 г. N 13951
"Об утверждении сбора за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации для ОАО "Авиация Ярославля"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.05.2009 N 13951)Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2009 г. N 13951
Приказ Росаэронавигации от 21.07.2008 N 108
"О Методических рекомендациях по составлению нормативных документов, определяющих организацию использования элементов структуры воздушного пространства"
(вместе с "Методическими рекомендациями по составлению нормативных документов, определяющих организацию использования элементов структуры воздушного пространства")7. Перечни воздушных трасс и местных воздушных
"О Методических рекомендациях по составлению нормативных документов, определяющих организацию использования элементов структуры воздушного пространства"
(вместе с "Методическими рекомендациями по составлению нормативных документов, определяющих организацию использования элементов структуры воздушного пространства")7. Перечни воздушных трасс и местных воздушных