Метод расчета начальной максимальной цены контракта на ремонт автомобильных дорог
Подборка наиболее важных документов по запросу Метод расчета начальной максимальной цены контракта на ремонт автомобильных дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли заказчик при осуществлении закупки работ по текущему ремонту линий освещения, установленных на автомобильной дороге, обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения проектно-сметного метода в соответствии с ч. 9.1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 9)Вопрос: Вправе ли заказчик при осуществлении закупки работ по текущему ремонту линий освещения, установленных на автомобильной дороге, обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения проектно-сметного метода в соответствии с ч. 9.1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
("Вестник Института госзакупок", 2016, N 9)Вопрос: Вправе ли заказчик при осуществлении закупки работ по текущему ремонту линий освещения, установленных на автомобильной дороге, обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения проектно-сметного метода в соответствии с ч. 9.1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ?
Вопрос: О применении проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта на ремонт и содержание автомобильных дорог.
(Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2016 N Д28и-1277)Вопрос: О применении проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта на ремонт и содержание автомобильных дорог.
(Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2016 N Д28и-1277)Вопрос: О применении проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта на ремонт и содержание автомобильных дорог.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 28.06.2022 N 1148
"Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315"
(вместе с "Методикой изменения (увеличения) цены государственного контракта, предметом которого являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения")2. Изменению подлежат цена на принятую единицу измерения и общая стоимость работ и затрат по ремонту и (или) содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее - работы) в соответствии со сметными расчетами стоимости ремонта и (или) содержания автомобильных дорог общего пользования (далее - смета).
"Об изменении существенных условий государственных контрактов, предметом которых являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315"
(вместе с "Методикой изменения (увеличения) цены государственного контракта, предметом которого являются ремонт и (или) содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения")2. Изменению подлежат цена на принятую единицу измерения и общая стоимость работ и затрат по ремонту и (или) содержанию автомобильных дорог общего пользования (далее - работы) в соответствии со сметными расчетами стоимости ремонта и (или) содержания автомобильных дорог общего пользования (далее - смета).
Решение Ненецкого УФАС России от 09.02.2024 N 083/06/99-02/2024
Нарушение: ч. 2 ст. 8, ч. 1, ч. 7 ст. 24 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, Комиссия контрольного органа подходит к выводу о том, что условия заключения заказчиком контракта с единственным подрядчиком при наличии обозначенной цены контракта путем применения иного метода определения НМЦК, как "сметный расчет стоимости работ на ремонт асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороги Н-М - Искателей на 2024 год" должны соответствовать требованиям действующего законодательства о контрактной системе.
Нарушение: ч. 2 ст. 8, ч. 1, ч. 7 ст. 24 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать.Таким образом, Комиссия контрольного органа подходит к выводу о том, что условия заключения заказчиком контракта с единственным подрядчиком при наличии обозначенной цены контракта путем применения иного метода определения НМЦК, как "сметный расчет стоимости работ на ремонт асфальтобетонного покрытия на автомобильной дороги Н-М - Искателей на 2024 год" должны соответствовать требованиям действующего законодательства о контрактной системе.