Методические рекомендации дети сироты
Подборка наиболее важных документов по запросу Методические рекомендации дети сироты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Жилищный кодекс Российской Федерации: постатейный научно-практический комментарий: учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)В соответствии с Письмом Минобрнауки России от 8 апреля 2014 г. N ВК-615/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с Методическими рекомендациями по внедрению эффективного механизма обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) "с 1 января 2013 г. жилые помещения должны предоставляться детям-сиротам и лицам из их числа не из фонда социального использования по договорам социального найма во внеочередном порядке по договору социального найма, как это предусмотрено пунктом 2 части 2 ст. 57 Жилищного кодекса (в редакции, действующей до 1 января 2013 г.), а из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа по договору специализированного найма по достижении ребенком определенного возраста или наступлении установленных обстоятельств. После окончания срока договора специализированного найма с нанимателем указанной категории граждан заключается договор социального найма в отношении этого же жилого помещения".
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Гришаев С.П.)
("Проспект", 2024)В соответствии с Письмом Минобрнауки России от 8 апреля 2014 г. N ВК-615/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с Методическими рекомендациями по внедрению эффективного механизма обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) "с 1 января 2013 г. жилые помещения должны предоставляться детям-сиротам и лицам из их числа не из фонда социального использования по договорам социального найма во внеочередном порядке по договору социального найма, как это предусмотрено пунктом 2 части 2 ст. 57 Жилищного кодекса (в редакции, действующей до 1 января 2013 г.), а из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и лиц из их числа по договору специализированного найма по достижении ребенком определенного возраста или наступлении установленных обстоятельств. После окончания срока договора специализированного найма с нанимателем указанной категории граждан заключается договор социального найма в отношении этого же жилого помещения".
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом указанных положений комментируемого Закона получение общего образования детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно помещенными в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, являющимися детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися в организациях для детей-сирот, следует обеспечивать в общеобразовательных организациях по месту нахождения организаций для детей-сирот или, при отсутствии такой возможности, в образовательных организациях для детей-сирот, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам - как в обычных, так и в отдельных классах (см. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов РФ, органам опеки и попечительства по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и совершенствованию сети служб сопровождения замещающих семей, направленные Письмом Минобрнауки от 01.09.2014 N ВК-1850/07).
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)С учетом указанных положений комментируемого Закона получение общего образования детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми, временно помещенными в организацию для детей-сирот по заявлению законных представителей, являющимися детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися в организациях для детей-сирот, следует обеспечивать в общеобразовательных организациях по месту нахождения организаций для детей-сирот или, при отсутствии такой возможности, в образовательных организациях для детей-сирот, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам - как в обычных, так и в отдельных классах (см. Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов РФ, органам опеки и попечительства по реструктуризации и реформированию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и совершенствованию сети служб сопровождения замещающих семей, направленные Письмом Минобрнауки от 01.09.2014 N ВК-1850/07).
Нормативные акты
Справочная информация: "Стандарты и порядки оказания медицинской помощи, клинические рекомендации"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации